Всем Кто Строит

Магазин строительных материалов
  • Новосибирск, Бердское шоссе, 156
  • Звёздная 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупал в мае газонокосилку. Через полтора месяца сгорел двигатель. Отвёз в сервис-центр. Сервис выявил заводской брак, и дал заключение о возврате. Представитель бренда сказал, что нужно вернуть товар в магазин. Связался с магазином, спросил как мне ее вернуть, сказали просто привезти на склад, оставить и всё. Посмотрел, что магазин работает...

Показать целиком

Покупал в мае газонокосилку. Через полтора месяца сгорел двигатель. Отвёз в сервис-центр. Сервис выявил заводской брак, и дал заключение о возврате. Представитель бренда сказал, что нужно вернуть товар в магазин. Связался с магазином, спросил как мне ее вернуть, сказали просто привезти на склад, оставить и всё. Посмотрел, что магазин работает ежедневно, решил привезти когда будет по пути, то есть в воскресенье. Привёз. Отказались принимать. Сказали, что она грязная, и вообще привозите в будний день, сейчас директора нет на месте. Договоренность была просто привезти и оставить. Никто не уточнял, что привозить нужно не в рабочие часы и дни магазина, а только в определенное время. Я впервые такое вижу. Всегда и у всех подобные вопросы решались в рабочие часы магазинов, да и зачем при этом присутствие директора? Перед сдачей в сервис я ее отмыл, всё очистил. Сервис ее спокойно принял на ремонт, хотя они не принимают грязную технику. Она чистая настолько, насколько может быть чистой газонокосилка которой пользовались полтора месяца. Ее вам дополнительно антисептиком нужно было обработать что ли?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Вчера директор продавцу по телефону дала инструкцию сказать мне чтоб привозил в будний день... Сегодня она же вышла, и сразу на повышенных тонах заявила, что принимать ничего не будет. Отправляйте, говорит, ее нам Почтой России. Вопрос, почему нельзя было мне это вчера сказать, чтоб я каждый день к ним по 30км не ездил, проигнорировала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Сергей.

    Для начала важно отметить, что покупали вы не в магазине, а на Озон. Потом это будет важно.

    Когда вы обратились с возвратом — директор не посылал вас на склад. Дословно, «отправляйте возврат». Так как товар был куплен на Озоне — возврат нужно оформлять по правилам Озона. Иначе не получится добиться компенсации за товар и доставку.

  • Вы либо заблуждаетесь, либо умышленно саботируете процесс возврата. Скорее всего второе. Потом это будет важно.

    Возврат был оформлен по "правилам Озон". Но озвученный вами (с третьего раза) алгоритм возврата это не "правила Озон". Это, лишь, один из возможных способов, но, в моём случае, он не работает.

    Правила Озон не могут стоять выше ЗоЗПП, да и нет там таких правил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сергей, алгоритм возврата стандартный:

    1. Оформляете заявку в личном кабинете. Мы заявку приняли сразу и без лишних вопросов.

    2. В течение недели отправляете товар обратно: через почту РФ; из дома с курьером; через ПВЗ Озона.

    3. Мы принимаем товар, Озон возвращает вам деньги.

    Это прописано в правилах маркетплейса, раздел «Возвраты и отмены».

    Мы не отказываемся принимать товар, просто оформите нормально возврат. Сейчас ваша заявка автоматически закрыта Озоном по причине «Возврат отменён — покупатель не передал товар в службу доставки».

    На счет ЗОЗПП — пожалуйста, посмотрите чек. Продавец — ООО Интернет решения (Озон). Так что и возврат должен быть им. Это сделано для вашего удобства, чтобы не ждать, пока идут разбирательства, а получить назад деньги сразу.

  • У вас удивительный дар раздуть из совершенно стандартной ситуации, решаемой в каком-нибудь Леруа за 5 минут, не пойми что. Прежде чем что-то писать, я бы, на вашем месте, проконсультировался с юристом, либо изучил ЗоЗПП. Как минимум, статьи об агрегаторах и возвратах товаров. В качестве небольшого спойлера: в кассовом чеке продавец ООО "Всем кто строит". Кассовый чек я вам предоставил для ознакомления, как приложение к досудебной претензии. Не имеет значения способ продажи, будь то розничный магазин, интернет-магазин или агрегатор. В данном случае называть продавцом Озон, все равно что назвать продавцом Сбер, если оплата производилась картой через его терминал.

    Если для вас договор с Озон по рангу выше чем Закон о ЗПП, то для вас есть п.5.4 приложения 2 договора с Озон.

    Передать отправление Почтой России я не могу, так как в данном населенном пункте Почта не осуществляет курьерскую доставку.

    Все эти ваши весьма странные ответы приведут лишь к тому, что к требованиям забрать товар и вернуть деньги я добавлю публичное принесение извинений за некомпетентность и пренебрежительное отношение к клиентам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы