Всемайки.ру

Принт-центр
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж; напротив гипермаркета АШАН Сити
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

UPD: оказалось, что компания серьезно подходит к таким случаям и делает всё, чтобы исправить проблему. Со мной уже связался курьер :)

UPD 2: Заказ доставили. Немного неаккуратно напечатана картинка, спишем это на спешку. В целом остался доволен, в дальнейшем планирую обращаться в этот принт-центр.

31.01 сделал на сайте заказ - толстовку с полной...

Показать целиком

UPD: оказалось, что компания серьезно подходит к таким случаям и делает всё, чтобы исправить проблему. Со мной уже связался курьер :)

UPD 2: Заказ доставили. Немного неаккуратно напечатана картинка, спишем это на спешку. В целом остался доволен, в дальнейшем планирую обращаться в этот принт-центр.

31.01 сделал на сайте заказ - толстовку с полной запечаткой. Заявленное время ожидания - 48 часов на изготовление + 1 день на курьерскую доставку. Заказал, оплатил, жду.

Проходит 4 (!) дня, я начинаю беспокоиться. Звоню, интересуюсь. Мне говорят "выясним, перезвоним".

Проходит пара часов. Звоню еще раз. "Выясним, перезвоним", на вопрос "в течение какого времени" говорят "через 30 минут".

Проходит еще 2,5 часа. Звоню, рассказываю, который раз я им звоню и что они мне обещали. И тут ОКАЗЫВАЕТСЯ, что в новосибирском принт-центре не делают полную запечатку футболок! ВНЕЗАПНО!!! Могут лишь изготовить в Москве и сюда прислать, срок 8 - 9 дней.

Неужели нельзя было НА ЭТАПЕ ЗАКАЗА сообщить мне эту информацию?

Считаю такое поведение непростительным, учитывая, что люди часто заказывают такие вещи в подарок. Послезавтра мне придётся объяснять имениннику и всем гостям, что его подарок задерживается на неделю из-за недобросовестной работы этой конторы.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый Артем!

    Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства и некорректную работу наших сотрудников. Действительно, из-за временной загруженности новосибирского производства сроки изготовления полной запечатки существенно увеличились, новые заказы пока в работу не принимаются. Мы сожалеем, что Вам не была своевременно предоставлена эта информация. Недобросовестный сотрудник понесет наказание. С Вами в ближайшее время свяжется наш специалист и предложит возможные варианты решения данной ситуации. Также в качестве извинения, пожалуйста, примите от нас промокод, предоставляющий скидку 10% на все товары интернет-магазина vsemayki.ru, который будет выслан на Ваш e-mail.

    От лица компании ВсеМайки.Ру мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Вы помогаете делать наш сервис лучше!

    С наилучшими пожеланиями, Марина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru.

  • Здравствуйте. Спасибо за серьезное отношение к проблеме и оперативную реакцию. Ваша компания растёт в моих глазах. Со мной уже связался курьер по поводу доставки заказа.

    Ответить
Загрузка рекламы