- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я искренне не понимаю, что произошло с такой отличной компанией, какой была когда-то ваша.
Не раз заказывала у вас футболки, вся семья уже давно ходит в вашей продукции.
НО! На этот раз я была неприятно удивлена сложившейся ситуацией.
Провожая друзей в другую страну, решили сделать футболки с собственным дизайном. На сайте указано, что время...
Я искренне не понимаю, что произошло с такой отличной компанией, какой была когда-то ваша.
Не раз заказывала у вас футболки, вся семья уже давно ходит в вашей продукции.
НО! На этот раз я была неприятно удивлена сложившейся ситуацией.
Провожая друзей в другую страну, решили сделать футболки с собственным дизайном. На сайте указано, что время изготовления 48 часов. Отлично, сделала заказ 15.03.16. Приняли, подтвердили. Оператор сказала: "Конечно же изготовление не дольше двух дней".
17.03.16 сидим, ждём звонка. Подумали ладно, завтра точно позвонят.
18.03.16 пошёл третий день. Сначала жду звонка, на сайте всё также пишут "В обработке". Решила позвонить сама.
Девушка ответила, что с заказом всё хорошо, ближе к вечеру можно будет забрать. Здорово, согласилась.
Сразу не уточнив примерно по времени, перезваниваю еще раз через несколько минут и другая девушка мне уже отвечает, что нужного мне размера женской футболки просто нет в наличии.
Вот теперь объясните мне! Ладно когда заказ только приняли, операторы могли не знать о наличии размеров (хотя должны обладать данной информацией), но потом, в каком производстве находилась футболка, если данного размера нет?!
Оператор предлагает либо на размер больше, либо меньше. И как вы думаете, девушке, которая получит подарок, лучше похудеть или ушить футболку??
Надеюсь, что мне сегодня всё-таки отдадут готовый заказ и качество продукции хоть как-то исправит общее впечатление.
Здравствуйте, уважаемая Мария!
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за возможные неудобства. Мы будем очень Вам благодарны, если Вы сообщите нам номер Вашего заказа, чтобы мы могли выяснить причину данной ситуации.
С наилучшими пожеланиями, Екатерина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru....
Здравствуйте, уважаемая Мария!
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за возможные неудобства. Мы будем очень Вам благодарны, если Вы сообщите нам номер Вашего заказа, чтобы мы могли выяснить причину данной ситуации.
С наилучшими пожеланиями, Екатерина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru....
Сначала принимали заказ под номером 9255691, потом изменили на 9286026.
Футболки забрала вчера. За них огромное спасибо, качество продукции как всегда на высоте, очень понравились.
Надеюсь, что при следующем заказе будут только положительные эмоции:)