- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какой раз понимаю -надо читать отзывы!
Нужно было сделать майку - подарок. Принесли флешку , на которой были эскизы. Сегодня 28.01.18. работала барышня Ксения . "С порога" все было не так - эскизы не исправляю, сама ничего не рисую, надо было самим сделать и т.д. и т.п. Насилу нашли приблизительно то , что подходит. Взяла деньги ( сразу 100%) ....
Какой раз понимаю -надо читать отзывы!
Нужно было сделать майку - подарок. Принесли флешку , на которой были эскизы. Сегодня 28.01.18. работала барышня Ксения . "С порога" все было не так - эскизы не исправляю, сама ничего не рисую, надо было самим сделать и т.д. и т.п. Насилу нашли приблизительно то , что подходит. Взяла деньги ( сразу 100%) . причем чек дала только когда я потребовала.Взяла номер телефона, сказала через 1,5 часа все будет готово ( хотя накануне я была и разговаривала с другой девочкой , так она сказала , что печатаем у вас на глазах). Через указанное время подходим - майка наша пустая как лежала на прилавке , так и лежит . На вопрос ГДЕ? , был ответ - что-то не печатает. Почему не позвонили?????? Извините. Ладно, мы забираем деньги и уходим. А не тут-то было. Долгое заполнение бланка возврата денег ....и опять что-то пошло не так. НИЧЕГО НЕ ПЕЧАТАЕТ!!!! Даже бумажку напечатать невозможно. Мы "выковыривали "свои деньги минут 15 , с тремя звонками хозяину- ничего. Видно в голове у этой Ксении тоже НИЧЕГО !!!!!
Никогда сюда не вернусь и никому ( даже врагу) не пожелаю!!!!
Руководитель Андрей , обращение именно к вам. Исправьте оборудование и поменяйте персонал , так работать нельзя.
Здравствуйте! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что данная ситуация произошла и Вы получили отрицательные эмоции.
Данную информацию, относительно некорректной работы наших менеджеров, передали руководителю отдела по работе с клиентами. Наша компания всегда заинтересована в повышении качества...
Здравствуйте! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что данная ситуация произошла и Вы получили отрицательные эмоции.
Данную информацию, относительно некорректной работы наших менеджеров, передали руководителю отдела по работе с клиентами. Наша компания всегда заинтересована в повышении качества сервиса, работа с сотрудником проведена в этом направлении.
Так же Вы можете самостоятельно позвонить нам по бесплатной горячей линии 8-800-200-46-60, задать все интересующие Вас вопросы. Мы с радостью поможем Вам ежедневно с 5.00 до 22.00 по московскому времени.
От лица компании ВсеМайки.Ру мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Вы помогаете делать наш сервис лучше!
С наилучшими пожеланиями, Вырослова Ольга, специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru...
Здравствуйте! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что данная ситуация произошла и Вы получили отрицательные эмоции.
Данную информацию, относительно некорректной работы наших менеджеров, передали руководителю отдела по работе с клиентами. Наша компания всегда заинтересована в повышении качества сервиса, работа с сотрудником проведена в этом направлении.
Так же Вы можете самостоятельно позвонить нам по бесплатной горячей линии 8-800-200-46-60, задать все интересующие Вас вопросы. Мы с радостью поможем Вам ежедневно с 5.00 до 22.00 по московскому времени.
От лица компании ВсеМайки.Ру мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Вы помогаете делать наш сервис лучше!
С наилучшими пожеланиями, Вырослова Ольга, специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru...