- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько лет назад, печатала несколько раз в компании «все майки» майки, кружки и что то ещё. Уже не помню что.
Сейчас решила сделать подарок на день рождения человеку, и озадачилась печатью футболки...
Так как «все майки» на слуху, да и вроде как уже пользовалась их услугами, решила обратиться к ним.
Скачала приложение. Создала свой дизайн....
Несколько лет назад, печатала несколько раз в компании «все майки» майки, кружки и что то ещё. Уже не помню что.
Сейчас решила сделать подарок на день рождения человеку, и озадачилась печатью футболки...
Так как «все майки» на слуху, да и вроде как уже пользовалась их услугами, решила обратиться к ним.
Скачала приложение. Создала свой дизайн. Выбрала размер. Оформила все. Сумма вышла с печатью и изделием 990₽(фото прилагается).Ждала звонка для подтверждения.
Позвонили в 12 часов ночи.. трубку, разумеется, я не взяла, тк спала))
С утра мне пришло письмо, что так как до меня не дозвонились, мой заказ отменён. Далее написан номер телефона, по которому нужно позвонить самим и подтвердить заказ.
Я звонила, но каждый раз мне отвечал автоответчик что мой заказ отменён. И сбрасывался звонок.
Я написала письмо, на которое мне ответили, и приняли заказ.
Позвонила оператор и сказала что нужной мне майки(конкретного цвета и размера) нет в наличии. Нужно ждать с Москвы 4 дня. Ещё 4 дня Печать, того не раньше 19 февраля.
Майка мне нужна была к 13 февраля, делала заказ я 9 февраля.. ждать времени не было..
Я сама нашла в городе нужную мне, обычную чёрную мужскую майку, сама поехала к ним в принт центр. Майку приобрела за 300₽, ну и разумеется, решила что если я делала заказ в приложении, и цена получилась с изделием и с печатью 990₽, то если я приду со своим изделием, Печать получится не больше 600-700₽. Думаю: «ну славно!!»
Пришла в Сибирский молл. Сначала около 10 минут ждала пока менеджеры решат какие-то важные дела, и смогут уделить мне внимание.
После этого ко мне подошла менеджер, я объяснила ей ситуацию и она сказала что нужно вместе с ней сделать тот дизайн, который я сама придумала, у них на компьютере.
Начали делать, и тут я почувствовала отношение ко мне «как же меня достали эти люди». Объяснила ей какая картинка мне нужна. Она скачала первую попавшуюся отвратительного качества. Я спросила будет ли такое же качество при печати? Она сказала: «да». Тогда я сама взялась искать изображение наиболее лучшего качества. Нашла, показала ей. Она сделала дизайн.
Подошли на кассу, и мне говорят стоимость печати... 1100₽..
Я долго пыталась выяснить у менеджера почему такая разница в цене перед приложение и тут.. на что девушка мне ответила: «я не разработчик. Я не знаю почему так».
Подытожу свой рассказ))) очень неприятно такое отношение менеджеров к людям, которые выбирают ВАШУ компанию, и приносят ВАМ деньги, чтобы вы оказали услуги.
Кроме этого, такая огромная разница в цене по приложению и в принт-центре... либо меня нагло обсчитали, либо у вас абсолютно не налажена работа приложения или принт-центра.
После того, как за футболку я отдала 1400₽.. зареклась, что больше я тут никогда в жизни ничего не закажу. Буду искать более качественную компанию. Причём под «качеством» я подразумеваю не качество печати.. а качество сервиса и ценовая политика.
Здравствуйте! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что данная ситуация произошла и Вы получили отрицательные эмоции.
Данную информацию, относительно некорректной работы наших менеджеров, передали руководителю отдела по работе с клиентами. Наша компания всегда заинтересована в повышении качества...
Здравствуйте! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что данная ситуация произошла и Вы получили отрицательные эмоции.
Данную информацию, относительно некорректной работы наших менеджеров, передали руководителю отдела по работе с клиентами. Наша компания всегда заинтересована в повышении качества сервиса, работа с сотрудниками проведена в этом направлении.
Так же Вы можете самостоятельно позвонить нам по бесплатной горячей линии 8-800-200-46-60, задать все интересующие Вас вопросы. Мы с радостью поможем Вам ежедневно с 5.00 до 22.00 по московскому времени.
От лица компании ВсеМайки.Ру мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Вы помогаете делать наш сервис лучше!
С наилучшими пожеланиями, Вырослова Ольга, специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru...
Здравствуйте! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что данная ситуация произошла и Вы получили отрицательные эмоции.
Данную информацию, относительно некорректной работы наших менеджеров, передали руководителю отдела по работе с клиентами. Наша компания всегда заинтересована в повышении качества сервиса, работа с сотрудниками проведена в этом направлении.
Так же Вы можете самостоятельно позвонить нам по бесплатной горячей линии 8-800-200-46-60, задать все интересующие Вас вопросы. Мы с радостью поможем Вам ежедневно с 5.00 до 22.00 по московскому времени.
От лица компании ВсеМайки.Ру мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Вы помогаете делать наш сервис лучше!
С наилучшими пожеланиями, Вырослова Ольга, специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru...
Разберитесь лучше с разницей в цене в приложении и в принт центре :(
Здравствуйте! Еще раз, примите от нас искренние извинения, за доставленные неудобства. Информация передана, для решения данного вопроса.
С наилучшими пожеланиями, Вырослова Ольга, специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru...