- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь вашим постоянным клиентом уже несколько лет, в месяц делаю по несколько заказов (на несколько футболок в каждом).
Сотрудничество с вашим оптовым отделом к сожалению не сложилось из-за неудобной для меня схеме работы. Решил приобретать в розницу, но для этого мне нужно чтобы все бирки с вашим брендом на продукции отсутствовали, а была...
Являюсь вашим постоянным клиентом уже несколько лет, в месяц делаю по несколько заказов (на несколько футболок в каждом).
Сотрудничество с вашим оптовым отделом к сожалению не сложилось из-за неудобной для меня схеме работы. Решил приобретать в розницу, но для этого мне нужно чтобы все бирки с вашим брендом на продукции отсутствовали, а была только бирка с размером. Но вчера мне вдруг заявили, что бирки с брендом должны обязательно быть по какому то закону РФ, какому такому закону мне не объяснили. При звонке в Москву нам сказали чтобы оставили комментарий чтобы не пришивали бирки, как мы всегда это делали, но приехав сегодня, оказалось что бирки с брендом вшили, а со вшитыми бирками это уже не наш заказ, о чем и было заявлено заместителю директора Екатерине, на что она сказала чтобы мы забирали этот "чужой" заказ либо писали заявление на отказ, но нам нужно чтобы наш заказ произвели с указанными в комментариях изменениями. На запрос выдать бланк претензии, данная личность сказала что у нее такого бланка нет и она выдаст только бланк на отказ от товара. Причем операторы пытались вразумить вашу сотрудницу, чтобы нам выдали наш заказ без бирок, на что она сказала что не может нам выдать заказ так как нарушает этим какой то там закон РФ, причем не сказав какой именно это закон. В результате заказ мы не получили, получили очередной негатив на вашу НЕ клиентоориентированную компанию. Отвратительно. Жалко что у нас в городе нет конкурентов.
Здравствуйте! Примите наши искренние извинения за возможные неудобства. Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли выяснить причину данной ситуации, и передать информацию относительно некорректной работы наших менеджеров руководителю отдела по работе с клиентами. Имея номер Вашего заказа, мы прослушаем звонки, детально уточним, что...
Здравствуйте! Примите наши искренние извинения за возможные неудобства. Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли выяснить причину данной ситуации, и передать информацию относительно некорректной работы наших менеджеров руководителю отдела по работе с клиентами. Имея номер Вашего заказа, мы прослушаем звонки, детально уточним, что именно произошло в момент подтверждения Вашего заказа и незамедлительно примем меры.
Вы можете самостоятельно позвонить нам по бесплатной горячей линии 8-800-200-46-60, задать все интересующие Вас вопросы и назвать Ваш номер заказа. Мы с радостью поможем Вам ежедневно с 5.00 до 22.00 по московскому времени.
От лица компании ВсеМайки.Ру мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Вы помогаете делать наш сервис лучше!
С наилучшими пожеланиями, Вырослова Ольга, специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru...
Здравствуйте! Примите наши искренние извинения за возможные неудобства. Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли выяснить причину данной ситуации, и передать информацию относительно некорректной работы наших менеджеров руководителю отдела по работе с клиентами. Имея номер Вашего заказа, мы прослушаем звонки, детально уточним, что именно произошло в момент подтверждения Вашего заказа и незамедлительно примем меры.
Вы можете самостоятельно позвонить нам по бесплатной горячей линии 8-800-200-46-60, задать все интересующие Вас вопросы и назвать Ваш номер заказа. Мы с радостью поможем Вам ежедневно с 5.00 до 22.00 по московскому времени.
От лица компании ВсеМайки.Ру мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Вы помогаете делать наш сервис лучше!
С наилучшими пожеланиями, Вырослова Ольга, специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru...
Номер заказа 22385405, заказ делался в самом магазине. Вчера я звонил по указанному Вами номеру, общался с оператором Анастасией если не ошибаюсь, мне обещали постараться решить данную проблему и перезвонить, но никто так и не перезвонил. Так что жду обратной связи все таки в данном случае.
Уважаемый Рустам! Спасибо, за предоставленную информацию. Данные переданы руководителю Принт Центра, ожидайте звонка для решения данного вопроса.
С наилучшими пожеланиями, Вырослова Ольга, специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru...