- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ни когда не думала,что дойдёт до такого и мне придётся писать отзыв,но тут уж перебор всему.Вчера принесла в ваш магазин подарок мужа,сделать надпись на спине и его номер,так как завтра у него соревнования и я хотела одеть его футболку, с его фамилией и сделать приятно любимому,но нет же ваша конторка испортила все,что только можно.Во первых нам...
Ни когда не думала,что дойдёт до такого и мне придётся писать отзыв,но тут уж перебор всему.Вчера принесла в ваш магазин подарок мужа,сделать надпись на спине и его номер,так как завтра у него соревнования и я хотела одеть его футболку, с его фамилией и сделать приятно любимому,но нет же ваша конторка испортила все,что только можно.Во первых нам сказали,что готова она будет 6.05 в 21:30,но так как не было времени ждать мы решили приехать сегодня.Приехала я в 13:30,на что мне ответили подождите ещё 10 минут,соответственно если бы я приехала вчера мне бы ее не отдали,но это пол беды,тут мне выносят мой заказ и что я вижу с переда где во всю почти грудь у меня надпись рибок,ниже на животе у меня фамилия мужа и цифры,естественно у меня шок,так как в договоре и у них в компьютере четко прописана надпись на СПИНЕ.Ладно прошу мне управляющего,но ее не оказалось на месте,мне дали ее номер,звоню,говорю девушка,мне нужна моя футболка завтра к 2 часам,на что мне последовал ответ пишите претензию,я до среды на выходном.Соответственно чека на футболку у меня нет,так как это подарок,на соревнования к мужу,я пойду в обычной майки,а мне предложили только Ждите или как предложили администраторы,можем оставить вам эту и ещё сделать запись на спине,о боги вы издеваетесь может на лоб мне ещё фамилию написать.Более хамского отношения я не видела.Сама являюсь директором организации и понимаю,что бывают форс мажоры,но ребята нужно идти как то на компромиссы с клиентами и решать,ваши ошибки,а не откладывать на 2 дня. Безответственности вам не занимать.Жду письменного ответа на свою претензию.
Здравствуйте! Примите наши искренние извинения за возможные неудобства. Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли выяснить причину данной ситуации, и передать информацию относительно некорректной работы наших менеджеров руководителю отдела по работе с клиентами. Имея номер Вашего заказа, мы прослушаем звонки, детально уточним, что...
Здравствуйте! Примите наши искренние извинения за возможные неудобства. Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли выяснить причину данной ситуации, и передать информацию относительно некорректной работы наших менеджеров руководителю отдела по работе с клиентами. Имея номер Вашего заказа, мы прослушаем звонки, детально уточним, что именно произошло в момент подтверждения Вашего заказа и незамедлительно примем меры.
Вы можете самостоятельно позвонить нам по бесплатной горячей линии 8-800-200-46-60, задать все интересующие Вас вопросы и назвать Ваш номер заказа. Мы с радостью поможем Вам ежедневно с 5.00 до 22.00 по московскому времени.
От лица компании ВсеМайки.Ру мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Вы помогаете делать наш сервис лучше!
С наилучшими пожеланиями, Вырослова Ольга, специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru...
Про ваш заказ они просто забыли. Надпись нанесли когда вы напомнили о себе. По скольку в торопях вот и вышло так. Пишите притензию в любом случае,посмотрите в магазине стоимость майки.
притензию я естественно написала,только теперь это уже не важно,майка нужна была мне сегодня,а не завтра и потом.Испортили сюрприз мужу и мой подарок.
Здравствуйте! Примите наши искренние извинения за возможные неудобства. Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли выяснить причину данной ситуации, и передать информацию относительно некорректной работы наших менеджеров руководителю отдела по работе с клиентами. Имея номер Вашего заказа, мы прослушаем звонки, детально уточним, что именно произошло в момент подтверждения Вашего заказа и незамедлительно примем меры.
Вы можете самостоятельно позвонить нам по бесплатной горячей линии 8-800-200-46-60, задать все интересующие Вас вопросы и назвать Ваш номер заказа. Мы с радостью поможем Вам ежедневно с 5.00 до 22.00 по московскому времени.
От лица компании ВсеМайки.Ру мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Вы помогаете делать наш сервис лучше!
С наилучшими пожеланиями, Вырослова Ольга, специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru...
Позвонила,мне сказали звоните в магазин и сами уточняйте.22665824
да уж, отлично помогли
Спасибо, за информацию. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ожидаем Вас в Принт-Центре для решения данной ситуации. Мы готовы переделать Вам изделие на нашей основе, устранив все недочеты и учитывая Ваши пожелания.
От лица компании ВсеМайки.Ру мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Вы помогаете делать наш сервис лучше!
С наилучшими пожеланиями, Вырослова Ольга, специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru...
Комментарий скрыт
Добрый день! Наша компания всегда заинтересована в решении вопроса. Мы выяснили причину обращения и переделали изделие по пожеланию покупателя.
От лица компании ВсеМайки.Ру мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Вы помогаете делать наш сервис лучше!
С наилучшими пожеланиями, Вырослова Ольга, специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru...
Ребята но вы уже ох...в корень просто,испортили мне майку,так как новую такую же не купили,заменили на свою дешевку с логотипами как на моей,ну не спорю,исправили.Но дальше веселее.При решение вопроса звонила управляющая,принесла извинения и предложили компромисс,делают такую же майку из своей,и плюс возвращают деньги за работу,так как цена в разнице вашей и моей футболки велика.Я согласилась хорошо,выхода нет.Сказали Ждите в течении трёх дней деньги поступят на счёт,спустя неделю еду к вам офис,узнать где мои деньги,на что мне говорят,решение изменилось деньги мы вам не вернём,мы же вам нашу майку отдали,я спросила почему не сообщили,в ответ не услышала нормального объяснения.У вас самая ужасная контора,которая испортила мне настроение,мужу соревнование,отняла много времени на поездки к вам,потеря денег.И вы ещё обманываете,предлагаете решение и меняете их,не кому не советую эту барахолку.Если хотите испортить свои вещи и свой день,то все туда .......
Здравствуйте! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Уточнили информацию. Вам было предложено 2 варианта решения данного вопроса (Возврат д/с за брак нанесения или обмен с нанесением принта на нашей основе). По телефону Вы сказали, что чека на Вашу футболку у Вас нет и выбрали переделать изделие на нашей основе, устранив все недочеты и учитывая Ваши пожелания. Мы со своей стороны выполнили перед Вами все обязательства.
От лица компании ВсеМайки.Ру мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Вы помогаете делать наш сервис лучше!
С наилучшими пожеланиями, Вырослова Ольга, специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru...