- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонок оператора среди ночи, не смотрят на время, разницу часовых поясов в городах.
Заказал мужскую футболку 3D, 27.02.19г., с изменениями цвета, на сегодня 9.03.19г. я по-прежнему не получил свою футболку, заказ не выполнили. Позвонил я в Принт Центр Всеймайки Сибирский Молл, и мне говорят что заказ мы не делали, он должен был упасть на Москву...
Звонок оператора среди ночи, не смотрят на время, разницу часовых поясов в городах.
Заказал мужскую футболку 3D, 27.02.19г., с изменениями цвета, на сегодня 9.03.19г. я по-прежнему не получил свою футболку, заказ не выполнили. Позвонил я в Принт Центр Всеймайки Сибирский Молл, и мне говорят что заказ мы не делали, он должен был упасть на Москву Принт Центр. Я говорю как так, столько жду уже футболку и зря. А до этого каждый день проверял статус обработки заказа. Позвонив в Москву мне сказали что должны Ваш заказ делать в Новосибирске. Позвонив в Сибирский Молл, мне сказали: Ждите, Вам позвонят по Вашему заказу из Москвы. До сих пор не позвонили, тишина. Написал письмо им на эл.почту и ответа нету на сегодняшний день. Очень хорошо работают. Клиентов всех потеряют. А ещё ввели 100% оплату сразу, при заказе. Вы деньги получайте сразу(оплату за заказ), а вот только не сразу начинайте отправлять заказ в производство, тяните время. Я понять не могу кто кого обманывает? И почему тяните время? Если футболку я уже должен был получить, забрать.
Я не доволен таким отношением.
Здравствуйте! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Для понимания ситуации, пожалуйста, уточните номер вашего заказа.
Здравствуйте! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Для понимания ситуации, пожалуйста, уточните номер вашего заказа.
№26255720
Здравствуйте,благодарим за обращение, информация уточняется.