- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень долгое обслуживаний клиентов. При том, что из посетителей был я один ☝️. Марина, что-то долго копошилась в компьютере. А мне всего-то нужно было выдать карту, так как на старой закончился период пользования. А в приложении уже была выпущена новая карта. Ни каких операций с моими собственными деньгами я сделать не мог, статус карты был не...
Очень долгое обслуживаний клиентов. При том, что из посетителей был я один ☝️. Марина, что-то долго копошилась в компьютере. А мне всего-то нужно было выдать карту, так как на старой закончился период пользования. А в приложении уже была выпущена новая карта. Ни каких операций с моими собственными деньгами я сделать не мог, статус карты был не активный. И чтобы мне использовать свои деньги на счете нужно было приехать в банк за картой! Другие банки уже вовсю позволяют работать без получения карт. Создавая их вертуально. Так же, машину некуда припарковать когда посещаешь в офис банка вбрр. Хорошо, что приезжать приходиться 1 раз в 3 года.