- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В течении многих лет являлась клиентом данной оптики, все устраивало. Но из-за не компетентности офтальмолога, который неверно измерил расстояние между глаз,соответственно мне изготовили очки которые я не смогла носить из-за дискомфорта. В связи с чем очки лежали без надобности, при чем не дешевые. Когда я обратилась в оптику с просьбой...
В течении многих лет являлась клиентом данной оптики, все устраивало. Но из-за не компетентности офтальмолога, который неверно измерил расстояние между глаз,соответственно мне изготовили очки которые я не смогла носить из-за дискомфорта. В связи с чем очки лежали без надобности, при чем не дешевые. Когда я обратилась в оптику с просьбой проверить зрение, по причине невозможности носить купленные очки, тогда стало понятно,что расстояние в рецепте указано не правильно. Продавец на сей факт внятного ничего не сказала, никак не компенсировали, повторное изготовление линз.
Теперь я покупаю очки в другой оптике.
Здравствуйте, Евгения!
Мы удивлены, что такая ситуация произошла и довела до отрицательного отзыва. Хотим разобраться в ситуации как можно скорее, отправьте, пожалуйста, ответным сообщением ФИО, номер телефона и дату визита ( заказа).
Хотели бы заметить, что мы всегда решаем возникшие вопросы оперативно, не оставляем клиента с "невнятным"...
Здравствуйте, Евгения!
Мы удивлены, что такая ситуация произошла и довела до отрицательного отзыва. Хотим разобраться в ситуации как можно скорее, отправьте, пожалуйста, ответным сообщением ФИО, номер телефона и дату визита ( заказа).
Хотели бы заметить, что мы всегда решаем возникшие вопросы оперативно, не оставляем клиента с "невнятным" ответом, т.к. руководитель сети лично контролирует входящие отзывы.
Будем ждать обратной связи!
С уважением, администрации оптики "Всё для глаз".
Собирался сюда. Где сейчас купили?
Иван Васильевич, здравствуйте!
По данному вопросу на данный момент проводится проверка, уже опрошены сотрудники оптики, идентифицировать клиента мы не можем, поэтому предлагаем Вам не делать поспешных выводов о нашей работе.
Будем рады видеть Вас в наших оптиках, чтобы лично убедить, что мы отвечаем за свою работу, а значит, решаем зрительные проблемы клиентов на высоком уровне.
С уважением, администрация оптики "Всё для глаз".
Спасибо за ответ, всегда пользуемся вашей сетью и удивлен отзывом. Надеюсь, это ошибка.
Здравствуйте, Евгения!
Мы удивлены, что такая ситуация произошла и довела до отрицательного отзыва. Хотим разобраться в ситуации как можно скорее, отправьте, пожалуйста, ответным сообщением ФИО, номер телефона и дату визита ( заказа).
Хотели бы заметить, что мы всегда решаем возникшие вопросы оперативно, не оставляем клиента с "невнятным" ответом, т.к. руководитель сети лично контролирует входящие отзывы.
Будем ждать обратной связи!
С уважением, администрации оптики "Всё для глаз".
Это было не недавно, но сохранены у меня оба конверта с рецептами, чеками и очки до сих пор ношу.
Почему отзыв написала только сейчас? Потому что сейчас возникла необходимость подобрать контактные линзы и новые очки и находитесь вы рядом, но вспомнила тот случай.
Могу все данные и фото заказов направить в лс или на эл.почту
Евгения, будем благодарны за предоставление информации в личные сообщения. Спасибо.