Всё для глаз

Сеть оптических салонов
  • Новосибирск, проспект Дзержинского, 14 — цокольный этаж
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В течении многих лет являлась клиентом данной оптики, все устраивало. Но из-за не компетентности офтальмолога, который неверно измерил расстояние между глаз,соответственно мне изготовили очки которые я не смогла носить из-за дискомфорта. В связи с чем очки лежали без надобности, при чем не дешевые. Когда я обратилась в оптику с просьбой...

Показать целиком

В течении многих лет являлась клиентом данной оптики, все устраивало. Но из-за не компетентности офтальмолога, который неверно измерил расстояние между глаз,соответственно мне изготовили очки которые я не смогла носить из-за дискомфорта. В связи с чем очки лежали без надобности, при чем не дешевые. Когда я обратилась в оптику с просьбой проверить зрение, по причине невозможности носить купленные очки, тогда стало понятно,что расстояние в рецепте указано не правильно. Продавец на сей факт внятного ничего не сказала, никак не компенсировали, повторное изготовление линз.

Теперь я покупаю очки в другой оптике.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Собирался сюда. Где сейчас купили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Иван Васильевич, здравствуйте!

    По данному вопросу на данный момент проводится проверка, уже опрошены сотрудники оптики, идентифицировать клиента мы не можем, поэтому предлагаем Вам не делать поспешных выводов о нашей работе.

    Будем рады видеть Вас в наших оптиках, чтобы лично убедить, что мы отвечаем за свою работу, а значит, решаем зрительные проблемы клиентов на высоком уровне.

    С уважением, администрация оптики "Всё для глаз".

  • Спасибо за ответ, всегда пользуемся вашей сетью и удивлен отзывом. Надеюсь, это ошибка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Евгения!

    Мы удивлены, что такая ситуация произошла и довела до отрицательного отзыва. Хотим разобраться в ситуации как можно скорее, отправьте, пожалуйста, ответным сообщением ФИО, номер телефона и дату визита ( заказа).

    Хотели бы заметить, что мы всегда решаем возникшие вопросы оперативно, не оставляем клиента с "невнятным" ответом, т.к. руководитель сети лично контролирует входящие отзывы.

    Будем ждать обратной связи!

    С уважением, администрации оптики "Всё для глаз".

  • Это было не недавно, но сохранены у меня оба конверта с рецептами, чеками и очки до сих пор ношу.

    Почему отзыв написала только сейчас? Потому что сейчас возникла необходимость подобрать контактные линзы и новые очки и находитесь вы рядом, но вспомнила тот случай.

    Могу все данные и фото заказов направить в лс или на эл.почту

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгения, будем благодарны за предоставление информации в личные сообщения. Спасибо.

Загрузка рекламы