- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили купальник в этом магазине, пришли домой дочь отклеила защитную пленку и на купальнике остались следы клея, которые удалить никак нельзя, обратились с просьбой заменить купальник, так как такой купальник нельзя одеть, хозяин вежливо отказал, сославшись, что купальник эксплуатировался (хотя его вернули утром следующего дня после покупки, его...
Купили купальник в этом магазине, пришли домой дочь отклеила защитную пленку и на купальнике остались следы клея, которые удалить никак нельзя, обратились с просьбой заменить купальник, так как такой купальник нельзя одеть, хозяин вежливо отказал, сославшись, что купальник эксплуатировался (хотя его вернули утром следующего дня после покупки, его 100 % никто не эксплуатировал), тщетно со своей женой допытывались откуда взялись следы клея, хотя мы уже не первый год занимаемся плаванием и купили за этот период огромное количество купальников, первый раз столкнулись с такой ситуацией. Люди, покупая купальник сначала удалите защитную пленку, чтобы потом не доказывать, что ты специально клей нанес на этот купальник!!! Процветания хозяевам этого магазина, удачи им и пусть у них все складывается лучшим образом.....
В вашем отзыве ложь . Почему вы не написали , что вернули купальник после стирки , без заводских этикеток ?! Ваша дочь его стирала (могу выложить переписку) , это и говорит о эксплуатации .
Мы обращались в отдел защиты прав потребителей и в экспертизу .
Покупатель обнаружив дефект не должен принимать действий по его устранению , а принести в...
В вашем отзыве ложь . Почему вы не написали , что вернули купальник после стирки , без заводских этикеток ?! Ваша дочь его стирала (могу выложить переписку) , это и говорит о эксплуатации .
Мы обращались в отдел защиты прав потребителей и в экспертизу .
Покупатель обнаружив дефект не должен принимать действий по его устранению , а принести в продавцу . Чего вы не сделали . В этом ваша ошибка . Мы с легкостью обменяли бы или вернули деньги .
Мы всегда стараемся идти на встречу покупателям и часто принимаем то , чего не обязаны были принимать .
Клей от пленки был совсем в другом , не предназначенном производителем месте . И почему бы вам ее не принести , чтобы разобраться .
У меня к вам два вопроса :
1. Вы обращались к юристам или в отдел защиты прав потребителей ?
2. Вы проводили экспертизу качества этого купальника ?
В вашем отзыве ложь . Почему вы не написали , что вернули купальник после стирки , без заводских этикеток ?! Ваша дочь его стирала (могу выложить переписку) , это и говорит о эксплуатации .
Мы обращались в отдел защиты прав потребителей и в экспертизу .
Покупатель обнаружив дефект не должен принимать действий по его устранению , а принести в продавцу . Чего вы не сделали . В этом ваша ошибка . Мы с легкостью обменяли бы или вернули деньги .
Мы всегда стараемся идти на встречу покупателям и часто принимаем то , чего не обязаны были принимать .
Клей от пленки был совсем в другом , не предназначенном производителем месте . И почему бы вам ее не принести , чтобы разобраться .
У меня к вам два вопроса :
1. Вы обращались к юристам или в отдел защиты прав потребителей ?
2. Вы проводили экспертизу качества этого купальника ?
Женщина или мужчина (не знаю кто из вас пишет), не переживайте вы так, что лживого в моем отзыве? То, что ребенок, когда убрала защитную пленку и увидела следы клея подумала, что постирав водой (без всяких средств, о чем вам я не раз говорила) уберет его, за это вы и цепляетесь, хотя я могла вам об этом не говорить и вы бы никогда не узнали, что его "постирали", даже стиркой не назовешь это. Спасибо вам за урок, теперь перед тем как оплатить я буду удалять защитную пленку, чтобы это стало вашей проблемой, а не моей, как вы сказали. Отзыв написала, чтобы люди не попадали в такую ситуацию, всем своим знакомым отправила этот совет, а их у нас в плавании очень много. Удачи вам и процветания!!!!Больше с вами не намерена общаться, не хочу тратить свое время на вас.
У нас нет ни какого желания касаться этой темы . Если ошиблись вы (все ошибаются) , но 1 бал вы поставили нам ! И приходится отвечать .
В отделе защиты прав потребителей нам постоянно советуют научиться защищать свои права (продавца) .