Всё proсто

Автосервис
  • Новосибирск, Даргомыжского, 4а — 1 этаж
  • Падунская 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня угораздило поставить машину первоначально на диагностику, а после, соответственно, на мелкий (ну просто необходимый по их заключению) ремонт на 30т.р. Хорошо, что из всего списка диагностированного мне пришлось выбрать минимум устранить скрип - заменой задних сайлентблоков (в общем за чем и приехал). Но к этому необходимо добавить...

Показать целиком

Сегодня угораздило поставить машину первоначально на диагностику, а после, соответственно, на мелкий (ну просто необходимый по их заключению) ремонт на 30т.р. Хорошо, что из всего списка диагностированного мне пришлось выбрать минимум устранить скрип - заменой задних сайлентблоков (в общем за чем и приехал). Но к этому необходимо добавить следующее: замена шланга тормозной системы передней стойки (по их заключению он был лопнут, что в действительности оказалось ооочень не похоже на сказанное мне по телефону, у данного шланга, который имеет внешнюю оболочку-оплетку и основной внутренний шланг высокого давления, всего-навсего была нарушена внешняя оплетка да, кстати забыл сообщить, заключение мне сообщили по телефону и у меня не было возможности проверять за ними их действия, хотя для чего ставить на диагностику машину, если каждый шаг специалиста необходимо перепроверять ); замена тормозной жидкости (как следствие замены шланга); замена масла в ГУР (это-то и побудило меня сообщить обо всем случившемся). Данные операции мне стоили 5700р. После того как я пришел забирать свою машину, оплатил в "кассе" сказанную по телефону мне сумму, которая оказалась почему-то выше названой мне по телефону (кстати никто мне даже и чека по оплате никакого не дал, да и заключение диагностики мне только по моей просьбе выписали на каком-то листочке из блокнота, не спросил бы не выписали-бы, где было указано, что необходимо сделать по машине, а это и общая сумма в 30т.р., а не конкретно по пунктам, одним слово "ШАРАШКИНА КОНТОРА" другого и не подобрать выражения). Подойдя к машине и открыв капот, мне ведь никто и не собирался предоставлять отчет по проделанной работе, я был шокирован. Под капотом ВСЕ было залито жидкостью из ГУРа, именно ВСЕ и двигатель и ГРМ и радиатор и все шланги и трубопроводы, а не чуть-чуть, как мне попытался объяснить механик, заверяя что это всегда у всех случается при замене масла в ГУР, ну ничего страшного мы немного промоем и продуем и все нормально будет." Промыли и продули" (просто протерев крышку двигателя), закрыли капот пока я отвлекся на то, что рассматривал замененный тормозной шланг, сообщили что все "ОК", можно ехать, а то у них другая машина стоит в ожидании починки и открыт бокс, короче "выпнули". А проехав немного на прогретой машине в салоне стало невыносимо "ВОНЯТЬ" гарью. Приехав домой с отрытыми окнами я решил посмотреть что у меня под капотом происходит. Масло в ГУР никто и не менял, оно как было темным, так и осталось таковым, тормозную жидкость тоже никто не менял, как было чуть выше уровня так все на месте и осталось, даже крышка пыльной после осени осталась, вот не знаю, может и сайлентблоки просто смазали, чтоб не скрипели. Решил позвонить в автосервис по телефону и сообщив о своей проблеме получил такой ответ "Ничего страшного, доедете до мойки, помоете двигатель и все будет нормально, всего отдадите 200р". Теперь вот и не знаю как с ними поступить - оставить безнаказанными, или же все таки поступить по справедливости.

Вывод: Сервис - ужасный, специалисты - никудышные, работают как попало, лишь бы "снять побольше" денег и ничего не делать

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый клиент!!! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Прочитав выше написанный отзыв, могу ответить следующее: вы обратились к нам в сервис с скрипом в ходовой части автомобиля. После того, как подняли ваш автомобиль, вы попросили сделать полную диагностику. В ходе диагностики были выявлены неисправности. Поскольку вы присутствовать не стали, что не запрещено у нас в сервисе, пришлось вам позвонить на сот. телефон и рассказать выявленные неисправности по телефону а также было предложено придти и посмотреть на выявленные дефекты. Мы озвучили, что неисправно и сколько будут стоить работы и материалы. Вы из всего перечисленного выбрали несколько пунктов, была обозначена сумма и произведены работы по согласованным с вами пунктам. А также после того как Вам озвучили стоимость услуг, Вы попросили добавить еще один пункт ,но,видимо, не учли, что стоимость услуги добавиться к итоговой сумме, которая была озвучена вам ранее. Ну и самое главное, из-за чего у нас возникли разногласия. При замене масла ГУР слетел шланг, была облита передняя часть двигателя. Мы по максимум оттерли двигатель, но не до конца, так как все места доступны, и предложили Вам заехать на ближайшую автомойку помыть ДВС , у нас такой услуги нет, а расходы, затраченные на услуги авто мойки мы Вам компенсируем. Вас этот вариант не устроил, Вы решили идти на конфликт.

    В любой работе присутствует человеческий фактор, но в такой ситуации мы всегда действуем в интересах клиента, так как мы ценим доверие и долговременное сотрудничество!

    Если у вас остались вопросы или предложения всегда готовы их обсудить лично или по телефону.

    С уважением. Автосервис.

Загрузка рекламы