Всё в дом 54

Интернет-магазин мебели
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всё бы вроде ничего, но осадок остался очень плохой. Сначала даже хотела написать хороший отзыв.

Так как у моего интернет магазина где ранее заказывала сильно поднялись ценники, а спальню я уже начала обставлять "глэдисом" я как экономная хозяйка начала искать где подешевле. К моему большому сожалению нашла.

Заказала угловой шкаф "глэдис" и...

Показать целиком

Всё бы вроде ничего, но осадок остался очень плохой. Сначала даже хотела написать хороший отзыв.

Так как у моего интернет магазина где ранее заказывала сильно поднялись ценники, а спальню я уже начала обставлять "глэдисом" я как экономная хозяйка начала искать где подешевле. К моему большому сожалению нашла.

Заказала угловой шкаф "глэдис" и кровать "глэдис". Муж сам выгружал с машины мебель, пока всю машину не перевернул, нашей мебели не нашел. Нашли слава богу, подняли, все счастливы, муж что наконец то поднял, я что мебель пришла и магазин что получил денюшку. Начали собирать, у мужа было большое сомнение, можно ли спать на этой кровати, кровать вся держалась на скобах, муж говорит давай вернем, я встала в позу, что мне нужна кровать только "глэдис". Согласился, давай говорит ее усилим, завтра куплю в магазине крепеж и сделаю. Легли спать, провалилась, просто кровать сломалась, от того что на неё легли, не прыгали, не скакали, ничем пошлым на ней ни занимались. Круто!!!! Да!!!! Новая мебель!!! Последние деньги!!!!

Отреагировали быстро, связались с фабрикой, фабрика риннер признала брак(ещё бы она не признала, упростили, удешевили кровать, держиться только на скобах) попросила вернуть деньги или поменять кровать, я такой человек что до последнего буду искать нормальный выход из ситуации, зашла на сайт смотрю кровать интерьерная стоит 8200, позвонила говорю давайте тогда ее и тут после заказа начались звонки, мол кровать эта стоит не 8200, а дороже, я говорю на сайте цена указана 8200, далее опять звонок, ортопед туда не входит ещё денег доплатите, говорю да мне не хватает, у меня всего 2000 осталось, вытрясла еще немного денег со всех карманов. Говорит оставшуюся 1000 потом мне переведете на карту. Далее угловой шкаф штанга маленькая, привезли длинную, так и стоит потому что у мужа нет инструмента. Облицовка от шкафа отпала на второй день, она держиться просто на двустороннем скотче!!!(чудеса) ручка от шкафа надломанная была, сейчас на соплях болтается, вот вот отломается. Надоело им звонить, ни хочу, по сути шкаф этот ни стоит этих денег. Соответственно муж перелопалил два раза машину, ничего такого???? Нам заплатить за грузчика не хотите???? потом брак спускал, грузчиков у них нет. Тысячу я Вам конечно скину!!! Но имейте ввиду это обман покупателя и Вы за это можете понести наказание!!!

Следует всем сделать выводы, магазину не на*бывать клиентов, а клиентам у этого магазина не покупать товар.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Валентина! Приносим свои извинения, за неприятные впечатления о покупке в нашем магазине.

    Кровать вернули на производство, в данный момент принимаются все меры, для устранения недостатков. Надо отдать должное, фабрика незамедлительно отреагировала на наше обращение , именно поэтому нам удалось в течении нескольких часов с момента поступления вашей жалобы произвести замену кровати. Штанги соответствующего размера на тот момент на складе, к сожалению, не оказалось и чтобы не ждать ее доставку с фабрики мы заменили ее на большую. Но если она Вас все же не устраивает, мы заменим ее на другую , нужного размера. Стандартная процедура по замене брака и дефектов занимает в 3-4 недели, .

    Что касается неверной цены на кровать, должны признать , что на сайте действительно была допущена ошибка. Теперь многие производители не включают в цену стоимость основания, а т.к. эта кровать "не ходовая" и Вы были первым нашим покупателем, который заинтересовался данной моделью, ошибка выявилась только на складе при оформлении документов. Об этом Вам сразу сообщили и предложили на выбор; скидку на эту кровать в размере -18 %, либо вернуть деньги и забрать сломанную, и все это решалось примерно в течении получаса. На месте , при получении новой кровати , когда выяснилось, что денег у Вас недостаточно, мы предложили перечислить недостающую сумму позже.

    Учитывая , что от услуг сборщика и грузчика Вы изначально отказались, доставка в Первомайский район обошлась Вам всего -300р. .Повторная доставка кровати осуществлялась непланово, грузчика в тот момент в машине не было, он не всегда присутствует при доставках , только по запросу, тем более в отдаленные районы. Поэтому вашему супругу пришлось самостоятельно поднимать мебель во второй раз.

    Еще раз приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны мы постарались , как могли, сделать все возможное , чтобы исправить данную ситуацию в кратчайшие сроки и нам очень жаль, что у Вас все-таки остался неприятный осадок от работы нашей компании.

    В ближайшее время мы обязательно с Вами свяжемся для того , чтобы решить вопрос по оставшимся недочетам, о которых Вы ранее не сообщали, а также по компенсации услуг грузчика.

    Благодарим за Ваш отзыв!

    Всего наилучшего!

    С уважением, магазин "Всё в дом 54" !

Загрузка рекламы