- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё отлично, шёл мимо, зашёл, застраховал мотоцикл, по времени заняло не больше 10 минут. Отдельную благодарность хотелось бы выразить сотруднику, Даниловой Илоне Игоревне, буду приходить ещё.
Всё отлично, шёл мимо, зашёл, застраховал мотоцикл, по времени заняло не больше 10 минут. Отдельную благодарность хотелось бы выразить сотруднику, Даниловой Илоне Игоревне, буду приходить ещё.
Нам выдали ДМС, запросил список клиник в Новосибирске, что может быть проще...ну нет.. это квест для компании..изначально прислали список со всеми клиниками со всеми городами в перемешку...бывает.. согласен.. написал письмо.. ответили..сморите приложение и карты.. ну неудобно с телефона тем более там не все клиники, что были в полисе...и так 3 раза...
Нам выдали ДМС, запросил список клиник в Новосибирске, что может быть проще...ну нет.. это квест для компании..изначально прислали список со всеми клиниками со всеми городами в перемешку...бывает.. согласен.. написал письмо.. ответили..сморите приложение и карты.. ну неудобно с телефона тем более там не все клиники, что были в полисе...и так 3 раза подряд..разные ответы, но смысл один...идите в приложение.. да блин у вас по поиску Новосибирск.. 3 клиники.. вы серьёзно? На карте их больше..просто в век высоких технологий внутри себя по городам разбейте..... ну как так можно? неужели внутри себя даже на апрос клиента вы не в состоянии отписать список клиник в Новосибирске по ДМС?
Добрый день!
К сожалению, мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации на ящик klient@vsk.ru, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Не советуем обращаться в эту страховую! Почти год не могли решить свой вопрос. Уж лучше вообще не страховаться чем в этой компании.
К сожалению, мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации на ящик klient@vsk.ru, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
В день своего рождения, 11 августа, получил подарок - в головном офисе ВСК Страховой дом мне оформили быстро и "без проволочек" страховку ОСАГО на мой автомобиль на 2023-2024 годы и сделала это сотрудник Данилова Илона Игоревна, за что я ей благодарен и не только за быстрое оформление, но и за вежливое обслуживание лично меня. При этом, Илоной...
В день своего рождения, 11 августа, получил подарок - в головном офисе ВСК Страховой дом мне оформили быстро и "без проволочек" страховку ОСАГО на мой автомобиль на 2023-2024 годы и сделала это сотрудник Данилова Илона Игоревна, за что я ей благодарен и не только за быстрое оформление, но и за вежливое обслуживание лично меня. При этом, Илоной Даниловой на все мои вопросы были даны, исчерпывающие ответы. Считаю, руководству ВСК Страховой дом, следует, как минимум, материально поощрять таких сотрудников как Илона!
Посетитель Чувашов Г.И., пенсионер
Добрый день.
Благодарим Вас за оценку качества услуг и сервиса нашей компании. Нам приятно знать, что уровень сервиса и подход к делу вызвали у Вас положительные впечатления. Мы всегда стараемся помочь каждому клиенту в любой ситуации. Ждём Вас снова и будем рады продолжить наше сотрудничество и в будущем!
С уважением, Страховой Дом ВСК
Видимо в данной страховой компании совсем нет клиентов, что они на столько назойливые. В прошлом году надо было застраховать машину на несколько недель, но как и у всех страховых полис делают на год, пол года и три месяца. Застраховала на три месяца. По истечению срока никто ничего не писал, не звонил, не предлагал. Но вот прошло 11 месяцев с даты...
Видимо в данной страховой компании совсем нет клиентов, что они на столько назойливые. В прошлом году надо было застраховать машину на несколько недель, но как и у всех страховых полис делают на год, пол года и три месяца. Застраховала на три месяца. По истечению срока никто ничего не писал, не звонил, не предлагал. Но вот прошло 11 месяцев с даты страхования и начался ад какой то, который продолжался месяц. Сначала смс об окончании полиса прислали (хотя он закончился семь месяцев назад), потом тоже самое на электронную почту отправили, еще через несколько дней тоже самое на WhatsApp прислали, но на этом не остановились, позвонили (естественно не человек, а робот). Звонить начали чаще, почти каждый день. Но когда за утро в течение часа они позвонили два раза, я не выдержала. Позвонила на номер КРУГЛОСУТОЧНОЙ справочной, чтобы составили претензию и больше не звонили. На что мне ответили, что круглосуточно можно звонить только при ДТП, а с моим вопросом позвоните с 08.00 до 18.00 по МОСКОВСКОМУ времени. О как. Вот только мы в Новосибирске, тут тоже офисы есть, но мне отказали дать телефон, сказали звонить по этому единому справочному, но через 3 часа. Это разве нормально?
Добрый день! Для проведения проверки по Вашему обращению, укажите номер телефона, на который приходят звонки и уведомления.
Запрошенные данные пришлите на адрес электронной почты klient@vsk.ru.
В теме письма необходимо указать интернет обращение Фламп/14628852288
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК»