- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение к клиенту отвратительное. Особенно хотелось бы отметить сотрудника клиентского зала Ирину. Разговаривает на повышенных тонах, позволяет себе грубить клиенту. Обратился для расторжения одного договора страхования и заключения нового. Спустя 20 минут присутствия в офисе, передумал страховать тут свой автомобиль. Руководство компании, прошу...
Отношение к клиенту отвратительное. Особенно хотелось бы отметить сотрудника клиентского зала Ирину. Разговаривает на повышенных тонах, позволяет себе грубить клиенту. Обратился для расторжения одного договора страхования и заключения нового. Спустя 20 минут присутствия в офисе, передумал страховать тут свой автомобиль. Руководство компании, прошу обратить внимание на качество работы своих сотрудников.
Также добавлю. В договоре страхования, сроки возврата страхового взноса - 10 календарных дней, однако Ирина утверждает что 14 рабочих. Или сотрудник некомпетентен, либо компания целенаправленно вводит в заблуждение.