• Филиал не найден

ВСК

Страховой дом. Отдел первичного ипотечного страхования

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

sanya.na написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ХАМСТВО И БЕЗНАКАЗАННОСТЬ!

22.11.2017 я оформил онлайн полис ОСАГО.После получения полиса была обнаружена ошибка.Я незамедлительно позвонил на горячую линию 8800 и сообщил об этом,оператор мне посоветовал обратиться за исправлением в филиал по месту жительства г.Бердск.На следующий день я отправился туда,но там мне к сожалению не помогли,а просто...

Показать целиком

ХАМСТВО И БЕЗНАКАЗАННОСТЬ!

22.11.2017 я оформил онлайн полис ОСАГО.После получения полиса была обнаружена ошибка.Я незамедлительно позвонил на горячую линию 8800 и сообщил об этом,оператор мне посоветовал обратиться за исправлением в филиал по месту жительства г.Бердск.На следующий день я отправился туда,но там мне к сожалению не помогли,а просто исправили от руки с печатью и подписью.Я написал на клиент.вск,как тут всем предлагают,с приложением сканов полиса и СТС для исправления.Но к сожалению по прошествии полутора месяцев исправления так и небыли внесены.

Сегодня,10.01.2018 мне позвонила руководитель центра розничного страхования Ермолова и пригласила меня в бердский филиал ВСК для исправления полиса,и сказала обратиться к руководителю филиала Клыпе.Около 17.00 я приехал,зашел в кабинет к Клыпе,обяснил причину визита,на что мне было сказано госпожой Клыпой,цитата "а это вы,МОШЕННИК!"Я говорю,минуточку,может вы меня с кем то путаете?Нет,говорит Клыпа,"вы МОШЕННИК,вы сознательно внесли неверные данные в полис,потому,что (!) программа не пропускала ваш полис!"Я был ошеломлен наглостью и глупостью обвинений!МОШЕННИКОМ.на минуточку,согласно законам РФ,человека может назвать только суд!А теперь только суд и КЛЫПА!Что за бред?У меня КБМ 50%,именно эту машину я страхую именно в этой СК уже 4 года-какое мошенничество,какой мошенник?Предлагаю Клыпе извиниться и забыть-она на отрез отказывается,предлагаю повторить обвинения на камеру-опять отказ.

Звоню руководителю отдела розничного страхования г-же Ермоловой,объясняю ситуацию с обвинениями и оскорблениями,прошу повлиять на ее подчиненную Клыпу-она встает на сторону Клыпы и говорит,что извинений не будет не смотря на то,что Клыпа повела себя не корректно,и что в моих действиях действительно просматриваются возможные элементы мошенничества,на что я возражаю,что МОШЕННИК,и просматриваются-это две огромные разницы,Ермолова говорит на повышенных тонах (есть запись телефонного разговора),предлагает выслать ей документы,всячески меняя тему обвинений в мошенничестве и оскорбления.

И так,выслушав оскорбительный бред от начальницы филиала Клыпы,не найдя на Клыпу управы у ее начальницы Ермоловой я изумленный сюрреалистичностью произошедшего пошел к специалисту вносить изменения,который оказался пожалуй единственным адекватным сотрудником ВСК,с которым я сегодня вступил в контакт,к сожалению тоже не смог мне помочь,изменения в полис внесены так и небыли...

Если это прочитает начальство г-жы Ермоловой и Клыпы-прошу Вас,умоляю,обратите внимание на этих сотрудников,это ни на что ни похоже!

Итог:хамство,ложные обвинения,некомпетентность,чувство безнаказанности обусловленное круговой порукой.

Здравствуйте, уважаемый Александр!

По имеющимся у нас данным, Ваш вопрос успешно решен. Подтвердите, пожалуйста, получение полиса. Еще раз примите извинения от лица компании. Надеемся, в будущем наше сотрудничество будет для Вас только позитивным.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый Александр!

    Примите, пожалуйста, еще раз извинения от лица компании за некорректное поведение сотрудников. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данными трудностями. Мы детально проработаем ситуацию и примем соответствующие меры административного характера.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Что мешало руководителю Клыпы Ермоловой на месте погасить конфликт как это было сразу предложено мною?На мой взгляд,причина в чувстве полной безнаказанности и непрофессионализме.

    Вчера мне звонила Ермолова,сообщила,что полис исправлен и проблема исчерпана.А как же с обвинениями в мошенничестве?Пришлось убеждать г-жу Ермолову,что все таки ее подчиненная Клыпа все же должна извиниться,на что вообще само собой должно быть разумеющимся,но не для сотрудников ВСК Клыпы и Ермоловой видимо,к сожалению.На следующей неделе по словам г-жи Ермоловой должны вручить мне исправленный полис и принести извинения лично.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уважаемый Александр!

    По имеющимся у нас данным, Ваш вопрос успешно решен. Подтвердите, пожалуйста, получение полиса. Еще раз примите извинения от лица компании. Надеемся, в будущем наше сотрудничество будет для Вас только позитивным.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Загрузка рекламы