- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11.01.2018 получил заверения от руководителя центра розничного страхования госпожи Ермоловой о том,что исправленный полис ОСАГО с корректной информацией о модели ТС будет передан мне через два дня,что мне позвонят.Прошло семь дней-со мной так и не связались.Хотя обещали по телефону и госпожа Ермолова,и из Москвы звонили,но кроме слов...
11.01.2018 получил заверения от руководителя центра розничного страхования госпожи Ермоловой о том,что исправленный полис ОСАГО с корректной информацией о модели ТС будет передан мне через два дня,что мне позвонят.Прошло семь дней-со мной так и не связались.Хотя обещали по телефону и госпожа Ермолова,и из Москвы звонили,но кроме слов увы,ничего.Исправление названия модели и замену полиса не могут сделать почти два месяца!Единственное,что получил-фото нового полиса осаго на WhatsUp, но на снимке не видно даже серии и номера полиса,да и что мне дает это фото?Где мой полис?
Категорически не рекомендую данную страховую компанию.Нормальная страховая компания должна вселять уверенность в клиента,что клиент защищен,застрахован.Данная компания в меня ничего,кроме разочарования,не вселяет:хамство,безнаказанность,некомпетентность,нерасторопность,невыполнение сотрудниками взятых на себя обязательств.
Сотрудники и их компетенция,клиентоориентированность,элементарная вежливость, наконец-это лицо компании,жаль,что они об этом забывают,а похоже и вовсе не догадываются.
Здравствуйте, уважаемый Александр!
По имеющимся у нас данным, Ваш вопрос успешно решен. Подтвердите, пожалуйста, получение полиса. Еще раз примите извинения от лица компании. Надеемся, в будущем наше сотрудничество будет для Вас только позитивным.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый Александр!
По имеющимся у нас данным, Ваш вопрос успешно решен. Подтвердите, пожалуйста, получение полиса. Еще раз примите извинения от лица компании. Надеемся, в будущем наше сотрудничество будет для Вас только позитивным.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
ну как решена-полис получен,но не получены извинения за хамство и ложные обвинения от руководителя бердского филиала госпожи Клыпы.Руководитель Клыпы госпожа Ермолова гарантировала мне,что Клыпа извинится лично,руководитель Ермоловой,госпожа Святогорова тоже гарантировала извинения состороны Клыпы.Но увы,фактически контроль за исполнением и исправлением традиционно хромает в ВСК.Я жду ЛИЧНЫХ извинений за хамство от Клыпы.Пока извинения не получены-проблема не урегулирована,и я буду добиваться ее урегулирования.