- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
04.08.2017г оформила полис ОСАГО ЕЕЕ № 1008521995, срок действия до 04.02.2018г. Хотела продлить на сайте. Но там я получила ответ, что полис еще действующий и пролонгация его возможна только в июне 2018г. Как так??? Что это за сроки? При попытках купить электронный полис на другое своё авто, сайт просит подтвердить эл.почту. В писье написано,...
04.08.2017г оформила полис ОСАГО ЕЕЕ № 1008521995, срок действия до 04.02.2018г. Хотела продлить на сайте. Но там я получила ответ, что полис еще действующий и пролонгация его возможна только в июне 2018г. Как так??? Что это за сроки? При попытках купить электронный полис на другое своё авто, сайт просит подтвердить эл.почту. В писье написано, почта уже подтверждена. Переходя по ссылке с эл.почты, попадаешь опять на главную страницу сайта ВСК, где опять же просят подтвердить почту... И всё по-новой... И так до бесконечности!!!
Здравствуте, уважаемый Клиент!
Благодарим за Ваше обращение и приносим свои извинения за доставленные при оформлении полиса ОСАГО неудобства. Действительно, из-за большого числа страхователей в ряде случаев имеют место быть технические неполадки. Если оформление полиса по-прежнему актуально для Вас, рекомендуем произвести следующие действия:
1....
Здравствуте, уважаемый Клиент!
Благодарим за Ваше обращение и приносим свои извинения за доставленные при оформлении полиса ОСАГО неудобства. Действительно, из-за большого числа страхователей в ряде случаев имеют место быть технические неполадки. Если оформление полиса по-прежнему актуально для Вас, рекомендуем произвести следующие действия:
1. очистить кэш браузера;
2. обновить браузер до актуальной версии;
3. перепроверить корректность введенных Вами данных.
Зачастую соблюдение одного или нескольких вышеперечисленных пунктов достаточно, чтобы оформить полис.
В случае повторения данной проблемы Вы можете перейти на сайт «РСА», нажав кнопку «Перейти на сайт РСА». После чего повторить попытку оформления договора ОСАГО на сайте РСА.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуте, уважаемый Клиент!
Благодарим за Ваше обращение и приносим свои извинения за доставленные при оформлении полиса ОСАГО неудобства. Действительно, из-за большого числа страхователей в ряде случаев имеют место быть технические неполадки. Если оформление полиса по-прежнему актуально для Вас, рекомендуем произвести следующие действия:
1. очистить кэш браузера;
2. обновить браузер до актуальной версии;
3. перепроверить корректность введенных Вами данных.
Зачастую соблюдение одного или нескольких вышеперечисленных пунктов достаточно, чтобы оформить полис.
В случае повторения данной проблемы Вы можете перейти на сайт «РСА», нажав кнопку «Перейти на сайт РСА». После чего повторить попытку оформления договора ОСАГО на сайте РСА.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».