- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подпишусь под каждым словом предыдущего комментатора (это моя жена)!!! И перед предыдущем тоже (с ним мы не знакомы). Это возмутительно!!! также, как быть людям, которые работают с пн по пт с 8-00 до 17-00? Когда им к Вам обращаться? Время работы офиса до 17-00, в пт до 16-00.
Также, жена уже написала Вам - почему нельзя дозвониться до отдела...
Подпишусь под каждым словом предыдущего комментатора (это моя жена)!!! И перед предыдущем тоже (с ним мы не знакомы). Это возмутительно!!! также, как быть людям, которые работают с пн по пт с 8-00 до 17-00? Когда им к Вам обращаться? Время работы офиса до 17-00, в пт до 16-00.
Также, жена уже написала Вам - почему нельзя дозвониться до отдела урегулирования убытков? Не берут трубку!!! Причем дозвониться мне не удавалось ни разу - в любое время, в любой рабочий день - реально, как с Вами связаться-то? Это как называется у Вас? Уйти в блок, мы в "домике"?! Я уже и жалобу написал на почту Вашу...бесполезно - не исправляется ситуация...кстати, МСК, в отличии от Вас нормально берет трубки...
Насчет звонков обновляю информацию - сегодня позвонили мне (на 7 день, хотя девочка, принимающая документы, сказала, что позвонят через 3 дня после осмотра на внутренние повреждения и скажут сумму) - у меня было занято - я не успел взять трубу, т.к. скинули почти сразу...перезваниваю на Ваш номер - там коммутатор отдела урегулирования убытков...все финита ля-комедия...Вообщем, если Вы захотите сами туда позвонить, то напишите нам кто дозвониться без проблем - может мы что-то не так делаем)))
Также, по покупке Е-ОСАГО - хотел продлить - не получилось - грузилась проверка в РСА - около часа - я не дождался, закрыл все...потом по телефону горящей линии МСК мне сказали, что это нормально, может и три часа проверять!!! Когда в прошлом году продлевал - не было такого!!! Тут не знаю чей косяк - думайте сами - нужна такая страховая или нет!!!
Здравствуйте, уважаемый Денис!
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на novosibirsk.flamp.ru №3926098». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая...
Здравствуйте, уважаемый Денис!
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на novosibirsk.flamp.ru №3926098». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания, ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов и ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый Денис!
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на novosibirsk.flamp.ru №3926098». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания, ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов и ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Вы серьезно?! Еще раз писать? Я сказал все здесь...еще раз обращаться нет желания...проблемы заявлены - не вижу препятствий, чтобы взять их на заметку...кстати, выплату произвели оперативно после согласования суммы...