- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Видимо в данной страховой компании совсем нет клиентов, что они на столько назойливые. В прошлом году надо было застраховать машину на несколько недель, но как и у всех страховых полис делают на год, пол года и три месяца. Застраховала на три месяца. По истечению срока никто ничего не писал, не звонил, не предлагал. Но вот прошло 11 месяцев с даты...
Видимо в данной страховой компании совсем нет клиентов, что они на столько назойливые. В прошлом году надо было застраховать машину на несколько недель, но как и у всех страховых полис делают на год, пол года и три месяца. Застраховала на три месяца. По истечению срока никто ничего не писал, не звонил, не предлагал. Но вот прошло 11 месяцев с даты страхования и начался ад какой то, который продолжался месяц. Сначала смс об окончании полиса прислали (хотя он закончился семь месяцев назад), потом тоже самое на электронную почту отправили, еще через несколько дней тоже самое на WhatsApp прислали, но на этом не остановились, позвонили (естественно не человек, а робот). Звонить начали чаще, почти каждый день. Но когда за утро в течение часа они позвонили два раза, я не выдержала. Позвонила на номер КРУГЛОСУТОЧНОЙ справочной, чтобы составили претензию и больше не звонили. На что мне ответили, что круглосуточно можно звонить только при ДТП, а с моим вопросом позвоните с 08.00 до 18.00 по МОСКОВСКОМУ времени. О как. Вот только мы в Новосибирске, тут тоже офисы есть, но мне отказали дать телефон, сказали звонить по этому единому справочному, но через 3 часа. Это разве нормально?
Добрый день! Для проведения проверки по Вашему обращению, укажите номер телефона, на который приходят звонки и уведомления.
Запрошенные данные пришлите на адрес электронной почты klient@vsk.ru.
В теме письма необходимо указать интернет обращение Фламп/14628852288
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК»
Добрый день! Для проведения проверки по Вашему обращению, укажите номер телефона, на который приходят звонки и уведомления.
Запрошенные данные пришлите на адрес электронной почты klient@vsk.ru.
В теме письма необходимо указать интернет обращение Фламп/14628852288
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК»