• Новосибирск, Громова, 7 — 1 этаж
  • Кинотеатр Рассвет 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня попала в крайне некрасивую ситуацию связанную с этим отделом. Моя история. Я давно присматриваюсь к белорусской косметике, наслушившись хороших отзывов, специально отправилась в этот отдел, т.к. живу рядом. К сведению, до этого инцидента несколько дней назад покупала там кое какое средство, и вот сегодня решила купить декоративную...

Показать целиком

Сегодня попала в крайне некрасивую ситуацию связанную с этим отделом. Моя история. Я давно присматриваюсь к белорусской косметике, наслушившись хороших отзывов, специально отправилась в этот отдел, т.к. живу рядом. К сведению, до этого инцидента несколько дней назад покупала там кое какое средство, и вот сегодня решила купить декоративную косметику. В отделе никого не было, постояв минут 7, я все таки дождалась продавца, т.к. ну очень была настроена купить это сегодня, и я была такая не одна.Милая женщина извинилась за отсутствие и выслушав мои пожелания начала показывать товар. Выбрав блеск для губ, карандаш для губ и аргановое маслице для волосиков, я приготовила деньги для расчета. По итогу, карандаш оказывается стоит в 1,5 раза дороже, чем на заявленном ценнике. Уточняю про ценник, на каждом продукте наклеен маленький зеленый ценник. Карандаши стояли в стаканчике, на котором был один ценник. Там был и второй стаканчик, но в нем были разные фирмы производства, и было наклеено 3 разных ценника. А на том стаканчике с карандашами, который я выбрала, были они одного производителя и один. соответственно, был ценник. Я сначала в довольно шуточной форме сказала, "ага, ценник не соответствует, я как покупатель, могу потребовать продать мне по этой цене")) Повторюсь, что я была довольно в хорошем расположении духа, и вовсе не настроена скандалить и спорить по этому поводу, т.к. это "печальное явление" у нас встречается сплошь и рядом, но мне не понравилась реакция продавца! Вся "милота" и любезность, вдруг испарилась с ее лица, и она довольно в агрессивной форме мне стала доказывать, что это вообще не ценник, что у них в компьютере стоит правильная цена, и она мне это может показать. Я говорю, раз это не ценник, тогда что это? И где настоящий ценник? На что она мне ничего внятного ответить не смогла, и перешла на то, что первый раз видит такого покупателя! Я спрашиваю, какого такого? Такого скандального и будто мне нечем заняться! То есть ,она просто начинает переходить "на личность" , и это уже меня не устраивает и я тоже продолжаю разговор уже не в шуточной форме. Я говорю, хорошо, поставьте себя на мое место, Вы видите цену, прикидываете, определяетесь с покупкой, а Вам в итоге озвучивают другую, дороже. Это выглядит, согласитесь, не очень хорошо, Вы ставите себя и покупателя в неловкое положение. Но все мои аргументы, она даже не пытается выслушать, а просто "талдычит" мне одно и тоже про мою "неадекватность". Мне надоела эта бессмысленная перепалка, я прошу дать мне книгу жалоб и предложений! И угадайте, что я слышу в ответ?)) У нас ее нет! О как! Я говорю, а где же она? Ответ - Нет ее и все! То есть продолжается нарушение моих прав как потребителя. Я сама работаю в сфере услуг, и клиенты встречаются абсолютно разные, надо уметь конструктивно разговаривать с людьми и решать проблему а не переходить на личности и хабальство, на что мне ответили, что "сочувствуют" моим клиентам. Говорю, ок, дайте телефон вашего начальства. Она - да пожалуйста, звоните куда хотите и жалуйтесь и диктует мне телефон, я спрашиваю ФИО, она отвечает Ирина Васильевна, и тут внимание! Это Я! Что вы мне хотели сказать??? Я конечно, мягко говоря, была обескуражена этим ответом и таким поведением. Я говорю, Вы Ирина Васильевна нарушаете мои права как покупателя, мало того, что цена не соответствует заявленному ценнику, так еще и книгу мне отказываетесь предоставить. В это время в магазине на нас уже обращают внимание, наблюдают, чем же кончится дело. она мне с улыбкой, ну вот так вот, хотите жалуйтесь, если вам нечем заняться. Я говорю, ладно, видимо действительно надо заняться вашим ИП. Фотографирую данные . Но шла то я за покупками, и одну вещь мне просто необходимо было купить, хотя настроение покупать здесь что либо уже не было. Я говорю, посчитайте мне один блеск. Расплачиваюсь, и прошу кассовый чек. Аххааа...Конечно же чеков у нее тоже нет, и квитанцию о получении денежных средств она тоже отказыватся предоставить, хотя обязана по первому требованию покупателя. Вообщем 3 грубых нарушения уже на лицо, и да, Уважаемая Ирина Васильевна, я выделю свое драгоценное время и уделю вниманию вашему предпринимательскому делу! Официальное письмо в Роспотребнадзор уже написано, дело за налоговой инспекцией. Честно, я устала от "хамского" поведения наших "мелких и не очень бизнесменов", устала от того, что они выезжают на неграмотности и незнания законов и своих прав наших многих граждан, и этим откровенно пользуются, при этом хамят тебе в лицо и улыбаются, и думают, что все останется безнаказанным, и народ не пойдет никуда, так вот конкретно в этом случае, я настроена решительно и пойду до конца. Извините ребята за такой длинный и эмоциональный отзыв, просто накипело!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

Загрузка рекламы