- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была у вас в магазине , ужас свой заказ прождала 42 минуты, какой то капец, ассортимента нет, кармашки на половину пустые , даже не знаю где искать теперь бумагу , кто у Вас выбирает и заказывает ассортимент -это вопрос ???😪
Сидят кумушки , просто злость берет , как было раньше хорошо ...
А сейчас, ни сервиса,ни приятного общения....
Мы Вас все равно будем очень -очень ждать, развеивая негатив и мрак!
Здравствуйте, спасибо за оставленную обратную связь!
Сожалеем что не смогли удовлетворить Ваши потребности. Время ожидания оказалось длительным, т.к. один сотрудник на больничном, а перед Вами обслуживали другого клиента, поэтому Вашу бумагу резали в порядке живой очереди, приносим извинения - за длительное ожидание. У нас можно заказать бумагу и оплатить по безналичному расчету - в этом случае к приходу клиента бумага уже порезана и упакована, и не требуется ожидания.
Ассортимент - в данный момент пополняется.
Прокомментируйте, пожалуйста, с каким менеджером Вы общались и что Вас не устроило в его работе. Мы обязательно разберемся в случившемся факте не компетенции, если на самом деле таковой был и сделаем все возможное что бы такое не повторилось.
Меня как клиента,не должно волновать какие у Вас трудности с сотрудниками.В день моего посещения вашего магазина,народу было не так уж и много.У вас 2 резчика и оба были на рабочем месте.На счет безналичного расчета ,он мне не интересен.
И по поводу менеджера,я не говорю конкретно.Просто само место напитано мраком и негативом,чего в принципе достаточно и без общения.
Всего Вам хорошего,я больше к Вам не ногой!
Мы Вас все равно будем очень -очень ждать, развеивая негатив и мрак!