Вся Корея

Автосервис
  • Новосибирск, Есенина, 1а — 10 бокс; 1 этаж
  • Магазин №27 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребята не езжайте на эту станцию, мастеров нету нормальных, работают одни дилетанты. Заехали к ним на сервис Солярис 2017 год на регулировку клапан, так после них машина еще хуже стала ехать и греметь клапана. Директор Антон только разводил руками, что мол мы все сделали нормально. Потом заехали на нормальную станцию где посмотрев клапана сразу...

Показать целиком

Ребята не езжайте на эту станцию, мастеров нету нормальных, работают одни дилетанты. Заехали к ним на сервис Солярис 2017 год на регулировку клапан, так после них машина еще хуже стала ехать и греметь клапана. Директор Антон только разводил руками, что мол мы все сделали нормально. Потом заехали на нормальную станцию где посмотрев клапана сразу меня спросили, кто это делал? так делают рука ж..... мастера. После мне отрегулировали клапана. Сейчас двигатель работает к новый. Не езжайте в эту станцию если бережете свой кошелёк и нервы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый, bisnes-liga84, наше с Вами знакомство началось в первой половине ноября 2019 года, когда вы обратились в наш сервис с просьбой оценить стоимость ремонта ГБЦ вашего автомобиля,а именно работ и материалов, с неисправностью "пропуск зажигания во втором цилиндре", пояснив что "Делал диагностику на трех сервисах, сказали прогорел клапан". Мы предоставили калькуляцию ремонта ГБЦ, согласно регламенту проведения данных работ.

    28-го ноября ,несмотря на рекомендации о проведении ремонтных работ в полном объёме, Вы обратились по вопросу проведения частичного ремонта, а именно снятия/установки ГБЦ и замены ОДНОГО клапана, в целях экономии (уменьшает стоимость работ и материалов примерно в два раза).

    В процессе снятия ГБЦ с вашего автомобиля вы находились в рем. зоне, самостоятельно указали на клапан, который, по Вашему мнению, вышел из строя. От проведения работ по полному ремонту ГБЦ, который включает в себя в том числе регулировку клапанов, Вы ОТКАЗАЛИСЬ. Так же вы были предупреждены, что проведение ремонта по вашим рекомендациям не соответствует регламенту, и мы ответственность за последствия не несём, с чем вы согласились.

    Кроме того, нам не понятно по какой причине Вы продолжали эксплуатацию "неисправного" автомобиля на протяжении 3х месяцев, если проведенные работы Вас не устроили сразу? При этом, акт выполненных работ подписан вами лично без замечаний, в заказ-наряде услуга "регулировка зазора клапанов" отсутствует, так как ремонт производился согласно Вашим указанием в очень экономичном режиме.

    А ведь ваш автомобиль эксплуатируется в режиме "такси", и вы несёте ответственность за техническое состояние автомобиля и безопасность пассажиров!

    Кроме того, 07.02.2020г. нами была получена телеграмма-извещение о проведении независимой экспертизы, на которую Вы не явились, что является ещё одним подтверждением оказания нами исключительно качественных и квалифицированных услуг.

    На основании изложенного считаем Ваш отзыв не корректным, причины его появления нам категорически не понятны, учитывая что от решения вопроса в рамках закона о защите прав потребителей Вы уклонились.

Загрузка рекламы