- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте ВТБ страхование, крайне недовольна ситуацией, которая называется развод клиентов !!!!! при покупке сотового телефона, имела глупость приобрести (вернее мне ее втюхали) "защиту покупки" . Это фиговый листок! Будущие покупатели не ведитесь на этот развод.!!!! Эта бумажка ни от чего не защищает !!!!! Когда наступил страховой случай , (...
Здравствуйте ВТБ страхование, крайне недовольна ситуацией, которая называется развод клиентов !!!!! при покупке сотового телефона, имела глупость приобрести (вернее мне ее втюхали) "защиту покупки" . Это фиговый листок! Будущие покупатели не ведитесь на этот развод.!!!! Эта бумажка ни от чего не защищает !!!!! Когда наступил страховой случай , ( кража телефона) меня отправили с этой бумагой далеко далеко ...... сослались на статью, которая была написана очень мелким шрифтом!!!!
Уважаемый клиент/знакомые клиента!
Для рассмотрения жалобы и последующего ответа мы просим сообщить нам контактные данные (ФИО и телефон) страхователя в личное сообщение, либо отправить их письмом на адрес info@nsk.vtbins.ru
Заранее благодарны за ответ.
По каждому продукту существуют правила страхования в которых прописаны все риски, данный...
Уважаемый клиент/знакомые клиента!
Для рассмотрения жалобы и последующего ответа мы просим сообщить нам контактные данные (ФИО и телефон) страхователя в личное сообщение, либо отправить их письмом на адрес info@nsk.vtbins.ru
Заранее благодарны за ответ.
По каждому продукту существуют правила страхования в которых прописаны все риски, данный документ выдается при оформлении полиса. Выше предоставлено объяснение по конкретному событию, основанное на правилах страхования.
C уважением, ВТБ Страхование.
Уважаемый Клиент!
Для рассмотрения жалобы и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение, либо отправить их письмом на адрес info@nsk.vtbins.ru
Заранее благодарны за ответ.
C уважением, ВТБ Страхование.
Жду положительно результата , все документы выслала на вами указанную почту !!!
Документы пришли и будут повторно рассмотрены.
Уважаемый клиент!
Документы повторно рассмотрены, решение об отказе в страховой выплате подтверждаем (официальный ответ у Вас на руках). Все условия прописаны одинаковым шрифтом, политикой компании не предусмотрено вводить в заблуждение клиентов для отказа в выплатах.
C уважением, ВТБ Страхование.
Хорошо , давайте углубляться..... в вашей "защите покупки " пункт 3.2.1.4.1 г) кража - это страховой случай (все постановления о возбуждении и приостановлении дел есть) статья 158 УК РФ, вы же ссылаетесь на на пункт 3.2.1.4.3 г) где ХИТРЕНЬКО прописано, что при краже обязательно должно быть повреждено другое имущество (сумка, портфель...., в моем случае куртка) и где же логика господа ??? по вашему мнению вор, чтобы украсть телефон из открытого кармана, должен его повредить (порезать)??????? ВОООТ ЧТО МЕНЯ ВОЗМУЩАЕТ !!!!! ВАША БУМАЖКА ПОД НАЗВАНИЕМ "ЗАЩИТА ПОКУПКИ "- ФИКЦИЯ. НЕ НУЖНО ЕЕ ЛЮДЯМ ПРОДАВАТЬ !!! У МЕНЯ БЫЛ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ !!!! ДЕНЬГИ МНЕ НИКТО НЕ ВЕРНУЛ !!!!!
Уважаемый клиент!
Данный продукт подразумевает большое кол-во рисков, по которым компания платит, а то что Ваш случай признан не страховым событием не означает, что продукт фикция.
Наш продукт направлен на защиту от внешнего механического воздействия (уронили телефон, разбился экран - ремонт/замена ), залив жидкости (ремонт/замена), в том числе и кража, но как Вы правильно написали с конкретными условиями произошедшего события (это сделано для противодействию страхового мошенничества).
Для признания события страховым, необходимо документальное подтверждение компетентных органов, где должны быть зафиксированы факты кражи (к примеру -порезы, кража еще каких-либо предметов).
Мы не в коем случае не говорим о мошенничестве, мы говорим об условиях страхования в части кражи и конкретном случае.
C уважением, ВТБ Страхование.
Всё ясно , найдется тысяча причин отказать добропорядочному клиенту ! В СТРАХОВОМ СЛУЧАИ !!!!! Буду всем всем родственникам и знакомым "советовать " ВАШУ "ЗАЩИТУ ПОКУПКИ"!!!!!
ПОТОМУ ЧТО ЭТО АБСУРД, ПУНКТ НА КОТОРЫЙ ВЫ ССЫЛАЕТЕСЬ ...
У меня точно такая же ситуация, ВТБ просто разводят на деньги. Моему знакомому тоже отказали в выплате, после того, как телефон украли. Зато, как сладко продавцы поют, когда втюхивают эту страховку. Люди! Не ведитесь! ВТБ- это лохотрон!!!
Уважаемый клиент/знакомые клиента!
Для рассмотрения жалобы и последующего ответа мы просим сообщить нам контактные данные (ФИО и телефон) страхователя в личное сообщение, либо отправить их письмом на адрес info@nsk.vtbins.ru
Заранее благодарны за ответ.
По каждому продукту существуют правила страхования в которых прописаны все риски, данный документ выдается при оформлении полиса. Выше предоставлено объяснение по конкретному событию, основанное на правилах страхования.
C уважением, ВТБ Страхование.
Подтверждаю!!! ЛОХОТРОН! И ещё какой.... Мне так-же отказали в выплате по страховому случаю (я была на больничном). Мало того, что изначально после оформления потребительского кредита я пыталась расторгнуть договор страхования и вернуть деньги-мне отказали! Наступил страховой случай, мне опять отказали только уже в законной выплате.... То есть деньги то взять они могут, а вот если наступит страховой случай, то сразу найдётся миллион причин чтобы не выплачивать страховку!!! ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ МОШЕННИКАМИ!!! ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ БЫТЬ ОБМАНУТЫМИ!!!