- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформила онлайн полис страхования от укуса клеща. Заранее звонила в единую справочную по территории покрытия, тк собирались в удаленные участки Алтая. По телефону заверили, что полис покрывает всю Россию. После покупки полис выслали мне на электронную почту, что очень удобно.
Наполз клещ, сняли в момент начала укуса. Приехали в Онгудай из Акташа...
Оформила онлайн полис страхования от укуса клеща. Заранее звонила в единую справочную по территории покрытия, тк собирались в удаленные участки Алтая. По телефону заверили, что полис покрывает всю Россию. После покупки полис выслали мне на электронную почту, что очень удобно.
Наполз клещ, сняли в момент начала укуса. Приехали в Онгудай из Акташа (120 км) - больница работает со всеми страховыми, кроме ВТБ. Звоню в единую справочную, узнать, где мне могут поставить вакцину. Ждала соединения со специалистом 30 минут. В течение этого времени меня переключали от одного к другому специалисту, задавали одни и те же вопросы и переправляли на следующего специалиста. Соединили со специалистом Людмилой, она сказала, что вообще моего полиса не видит (хотя другие специалисты видели его в базе) и просит продублировать полис на электронную почту ВТБ. Предлагает выслать адрес в смс. Жду 5 минут - адреса нет. Звоню - еще 3 специалиста и меня соединяют с Людмилой. И мне в лоб вопрос - Почему вы не выслали мне полис? Пока вы не подтвердите наличие у вас полиса я не могу подсказать, в какой населенный пункт вам ехать. Вдруг у вас вообще нет полиса у нас. Объясняю, что адреса нет. В режиме реального времени она высылает мне адрес, а я ей полис. Вопрос - почему так сразу нельзя было сделать? И потом короткий ответ - вам нужно ехать в Шебалино, а это еще 200 км. На все мои уточняющие вопросы звучали ответы - Я этого не могу прокомментировать/ У меня нет ответа на данный вопрос, обратитесь в единую справочную.
Столкнувшись с данной страховой поняла, что у них является нормой:
- не отвечать на вопросы
- не помогать, а усложнять и без того стрессовый момент с укусом клеща
- 400 км между мед.пунктами с вакциной
- минимальные услуги в полисе (при анализе клеща предусмотрены 2 болезни из 8 имеющихся).
Я сама допустила ошибку, что решила сменить РОСНО на ВТБ, не нашла информацию с покрытием на сайте ВТБ и не предусмотрела необходимость подтверждения наличия полиса у меня перед самой страховой. Жаль одно - клиентоориентированностью и профессионализмом в данной страховой и не пахло. А люди работают со сложными случаями. Боюсь представить, что переживают люди, которые страхуют в этой компании жизнь
Уважаемый Клиент!
Для рассмотрения жалобы и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес info@nsk.vtbins.ru.
Заранее благодарны за ответ.
C уважением, ВТБ Страхование
Уважаемый Клиент!
Для рассмотрения жалобы и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес info@nsk.vtbins.ru.
Заранее благодарны за ответ.
C уважением, ВТБ Страхование