- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромная жирная единица организаторам экспресс-курса!
Пишу второй раз и выражаю мнение большинства занимающихся в нашей группе!
Это насколько надо не уважать своих клиентов и инструктора, чтобы создавать группы по 12 человек и предлагать им для занятий помещение, которое максимум рассчитано на 8 занимающихся!
Инструктору не хватает места на полу в...
Огромная жирная единица организаторам экспресс-курса!
Пишу второй раз и выражаю мнение большинства занимающихся в нашей группе!
Это насколько надо не уважать своих клиентов и инструктора, чтобы создавать группы по 12 человек и предлагать им для занятий помещение, которое максимум рассчитано на 8 занимающихся!
Инструктору не хватает места на полу в зале!
Господа организаторы! Вы бы сами хоть раз попробовали бы заниматься глубоким дыханием в такой тесноте! Элементарно воздуха не хватает!
А какой испытываешь дискомфорт от того, что ты вынужден резко и шумно выдыхать почти в лицо занимающемуся рядом!
В конце концов мы пришли не на благотворительный курс, а заплатили заявленную стоимость. И Ваша задача была - не уронить честь мундира и обеспечить нормальные условия для занятий!
Добрые слова можно сказать только об инструкторе, которая делает все, что от нее зависит, чтобы хоть как-то провести занятие.
Кстати о кошке! Никто и не думал её изолировать на время проведения занятий, как Вы мне ответили на мой предыдущий отзыв. Продолжаем "наслаждаться" проявлениями аллергических реакций во всех их полноте!
О своих впечатлениях обязательно расскажу всем знакомым, чтобы никто из них не поддался на Вашу рекламу!
Не уважая своих клиентов, Вы в первую очередь не уважаете себя!!!
Добрый день.
Сожалеем, что задержались с ответом, однако мы всегда стараемся оперативно реагировать на отзывы наших клиентов. Вопрос с переходом группы в большой зал был решен практически сразу после первого отзыва, и теперь занятия на 20-00 регулярно проходят только в большом зале.
Что касается кота,то вынуждены еще раз обратить ваше внимание:...
Добрый день.
Сожалеем, что задержались с ответом, однако мы всегда стараемся оперативно реагировать на отзывы наших клиентов. Вопрос с переходом группы в большой зал был решен практически сразу после первого отзыва, и теперь занятия на 20-00 регулярно проходят только в большом зале.
Что касается кота,то вынуждены еще раз обратить ваше внимание: нам приходится уважать желание собственника помещения помогать бездомным животным. После нашего обращения, собственник предпринял дополнительные усилия по поиску хозяина кошке и уже на днях она навсегда уедет из студии. К сожалению, до этого времени мы не могли лишить крова кота.
Мы всегда открыты к вашим комментариям, поскольку стараемся с каждым днем становиться лучше для вас. Убедительно просим вас связываться непосредственно с нашими операторами в случае возникновения конкретных проблема, т.к. нам так и не удалось идентифицировать вас. Мы всегда готовы предложить варианты перехода в другую группу или другой филиал. В случаях возникновения аллергии, др. факторов, мешающих заниматься, мы готовы компенсировать стоимость занятий. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ужас!! Кошка???? В так сказать центр здоровья?!?! Они реально не понимают, что у людей может быть анафилактический шок?!? Аллергики не заявляют о своей аллергии при заполнении анкет и договоров!?! Они просто не знают, что тут в обще может быть животное!?!? Я знаю людей, которые задыхаются от кошки даже не прикасаясь к ней!
Добрый день.
Сожалеем, что задержались с ответом, однако мы всегда стараемся оперативно реагировать на отзывы наших клиентов. Вопрос с переходом группы в большой зал был решен практически сразу после первого отзыва, и теперь занятия на 20-00 регулярно проходят только в большом зале.
Что касается кота,то вынуждены еще раз обратить ваше внимание: нам приходится уважать желание собственника помещения помогать бездомным животным. После нашего обращения, собственник предпринял дополнительные усилия по поиску хозяина кошке и уже на днях она навсегда уедет из студии. К сожалению, до этого времени мы не могли лишить крова кота.
Мы всегда открыты к вашим комментариям, поскольку стараемся с каждым днем становиться лучше для вас. Убедительно просим вас связываться непосредственно с нашими операторами в случае возникновения конкретных проблема, т.к. нам так и не удалось идентифицировать вас. Мы всегда готовы предложить варианты перехода в другую группу или другой филиал. В случаях возникновения аллергии, др. факторов, мешающих заниматься, мы готовы компенсировать стоимость занятий. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Все же молодцы, что кота приютили! Не бросили беднягу! А я бы хотела заниматься рядом с мурчащим другом:)! Наверное стоит рассмотреть и прийти на занятие! Раз здесь так о животных заботятся!
Спасибо, нам очень приятно!)))))))
Зачем Вы даже сейчас искажаете факты?!
Первый отзыв я написала сразу после первого занятия, которое состоялось 10 мая.
А в большой зал перевели заниматься нашу группу только после моего второго, более резкого отзыва, который я написала 18 мая. То есть, половину курса мы занимались в маленьком зале в дискомфортных условиях. И Вы прекрасно об этом знали, поскольку сами формировали группы по количеству человек. Понадобился "гневный" отзыв, чтобы Вы наконец обратили внимание на своих клиентов!
О каком предложении перейти в другую группу или другой филиал может в данном случае идти речь? Это просто верх цинизма с Вашей стороны. Кому нужны такие предложения?! Клиент уже выбрал наиболее удобное время и самый удобный для себя по расположению центр для занятий.
Лучше бы Вы не извинялись, а изначально относились бы к своим клиентам с уважением при формировании групп.