- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили мы не так давно сходить на хваленый морфеус "Лагерь смерти". Хваленый в первую очередь своими жёсткими и контактными "уровнями страха", которых всего три здесь. Соответственно, 3-й - самый контактный с болью, а 1-й - самый лайтовый. Итак, введение в игру, инструктаж, всё хорошо, молодой человек администратор спрашивает нас о том, какой...
Решили мы не так давно сходить на хваленый морфеус "Лагерь смерти". Хваленый в первую очередь своими жёсткими и контактными "уровнями страха", которых всего три здесь. Соответственно, 3-й - самый контактный с болью, а 1-й - самый лайтовый. Итак, введение в игру, инструктаж, всё хорошо, молодой человек администратор спрашивает нас о том, какой уровень страха мы хотим. Мы совершенно чётко, понятно и единогласно сказали, что хотели бы что-то между 2 и 3, без особой (!) боли, "битой только не бейте, остальное всё можно". "-Я вас понял", отлично, начинаем играть. Итак, что же было у нас на протяжении полутора часов? А ничего. Почти весь квест мы просто ЖДАЛИ, чтобы хотя бы ЧТО-НИБУДЬ уже произошло. За весь квест у каждого игрока была буквально пара контактных моментов, лично у меня - легкое поглаживание по голове и трогание за плечо. Это тот самый хваленый хард, 3-й уровень страха? Или даже хотя бы 2-й? Хотя наша команда неоднократно слышала отзывы от друзей и знакомых, что "Лагерь смерти" очень жесткий квест и у него все режимы достаточно жесткие. На мой вопрос администратору после игры о том, почему у нас всё было так лайтово, мне был дан ответ: "Ну, я ваши пожелания передал актерам." Что? Какие пожелания? Нас вообще слушали перед игрой? Моя попытка связаться с владельцем и хоть как-то прояснить ситуацию также не принесла успеха. После продолжительного игнора было сообщение такого плана: "ответим позже". Видимо, "позже" так и не наступило.
Конечно, у "Лагеря смерти" есть и плюсы, но, к сожалению, они ограничиваются тем, что он очень похож на другой морфеус данной компании - "Ответ Гиппократа". А это уже совсем другой отзыв. От "Лагеря смерти", как и от посещения ВыХода на Вокзальной в этот раз, остались лишь разочарования и негативные впечатления.
Добрый день, Mona Ira!
Спасибо, что отметили многочисленные хвалебные отзывы о нашем квесте.
Ваши друзья правы - "Лагерь Смерти" достаточно жесткий квест для жанра хоррор. При этом боли в нем нет, страх достигается степенью тактильного контакта, сюжетом и нагнетанием атмосферы актерами и ведущим.
Чтобы определить настрой команды, учесть их...
Добрый день, Mona Ira!
Спасибо, что отметили многочисленные хвалебные отзывы о нашем квесте.
Ваши друзья правы - "Лагерь Смерти" достаточно жесткий квест для жанра хоррор. При этом боли в нем нет, страх достигается степенью тактильного контакта, сюжетом и нагнетанием атмосферы актерами и ведущим.
Чтобы определить настрой команды, учесть их пожелания и понять, на что они готовы, перед игрой мы проводим специальный инструктаж, который не является формальностью.
Мы действительно слышим наших гостей, когда они до игры и во время просят сильно не пугать. В этот момент мы понимаем, что команде хочется сыграть в страшный квест и не испугаться при этом.
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы добавим предупреждение перед игрой, что игра может получиться не страшной, если команда не хочет пугаться и просит об этом.
С уважением,
Ваш "выХод".
Добрый день, Mona Ira!
Спасибо, что отметили многочисленные хвалебные отзывы о нашем квесте.
Ваши друзья правы - "Лагерь Смерти" достаточно жесткий квест для жанра хоррор. При этом боли в нем нет, страх достигается степенью тактильного контакта, сюжетом и нагнетанием атмосферы актерами и ведущим.
Чтобы определить настрой команды, учесть их пожелания и понять, на что они готовы, перед игрой мы проводим специальный инструктаж, который не является формальностью.
Мы действительно слышим наших гостей, когда они до игры и во время просят сильно не пугать. В этот момент мы понимаем, что команде хочется сыграть в страшный квест и не испугаться при этом.
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы добавим предупреждение перед игрой, что игра может получиться не страшной, если команда не хочет пугаться и просит об этом.
С уважением,
Ваш "выХод".
Вы услышали, что наша команда "просила сильно не пугать", что нам "хочется сыграть в страшный квест и не испугаться"? Тогда Вы абсолютно не слышите гостей. Я чётко пишу в отзыве о нашем желании 3-го контактного уровня, но нет, Вы упорно всё перевираете в свою пользу.
Я вообще ничего писать не хотела, но, прочитав Ваш официальный ответ, просто не могу не высказаться. Терпеть не могу обман. Нам говорили, что жанр этого морфеуса хоррор, а получилась комедия, ну ладно, хоть повеселились. Но нам также сказали, что третий уровень контакта очень жёсткий, мы и попросили между 2 и 3, но ближе к 3. В наших словах не было ни разу упомянуто, что мы не хотим испугаться. Для чего тогда идти на хоррор?! Естественно, мы пришли пугаться.
Далее, Вы пишете, что боли не бывает в этом квесте. Странно, а почему тогда нам перед игрой говорили про 3 уровень, что там настолько всё жёстко?) И почему друзья уходили с этого морфеуса с синяками?) Если бы нам так не описали всё это перед игрой, мы бы вообще просто сказали "без ограничений". Но в любом случае, лайта мы не просили, а ведь именно такая игра и получилась.
Если бы я прочитала вот такой Ваш ответ раньше, я бы не пошла. Ведь по сути Вы пишете, что там "страх достигается сюжетом и нагнетанием атмосферы", но нет там такого, увы. Да и друзья говорили, что там вся атмосфера создаётся за счёт контакта. Даже если сравнивать с Гиппократом, там да, страх достигается атмосферой и сюжетом, там мне было жутковато, местами страшно, но а тут.. абсолютно нет)
Обидно только, что несмотря на то, что наши ожидания не оправдались, в принципе не было негатива, мы посмеялись от души, но после вот такого ответа руководства, сразу меняется отношение. Ведь можно просто извиниться за недопонимание и всё, конфликт исчерпан был бы. Но нет, это, видимо, сложно.
УУУУУ, а когда-то на Лагере был хсб, вот у меня, к примеру.. Совсеем испортилась Вокзалка(((
Странный ответ выХода не по делу, лишь бы ответить...
А кто нас вводит в заблуждение говорите боли в нем нет? А по чему тогда администратор спрашивал вы точно хотите третий уровень он будет с болью, и наслушавшись отзывов какой.он жёсткий и про синяки, то мы попросили 2.5 уровень а получили наверное 1 ый т.к за игру меня аниматор один раз взял за колено а один раз закрыл рот. К сожалению нам не рассказали что было куда мы не заходили и не рассказали концовки это очень огорчило.
"Лагерь смерти"? Серьёзно?