- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тема про поликлинику остаётся вечной. Не хотела писать, но ни в одной поликлинике города Новосибирска такого не встречала. Постоянно меняются врачи участковые, с каждым заходом в кабинет, я обнаруживаю, что врачи один моложе другого! Ничего не хочу сказать против молодого поколения, но если бы они разбирались в своём направлении хорошо, то и...
Тема про поликлинику остаётся вечной. Не хотела писать, но ни в одной поликлинике города Новосибирска такого не встречала. Постоянно меняются врачи участковые, с каждым заходом в кабинет, я обнаруживаю, что врачи один моложе другого! Ничего не хочу сказать против молодого поколения, но если бы они разбирались в своём направлении хорошо, то и разговоров не было бы. Функцию многих препаратов они ищут в компьютере, в интернете.Сидят недовольные, медсестра старше в два раза, чем Врач. Осмотр толком не проводится, раньше придёшь тебя послушают, все осмотрят, сейчас же просто сидят и пишут, пишут, забивают данные в программы, наверное только в этом и заключается вид деятельности, а какое реальное состояние пациента, такое ощущение, что без разницы.
В связи с чем так сильно все изменилось ?
Далее- о том, что тебе дают талон и время в регистратуре , забудь ! Приходи на час позже, не прогадаешь! Какой тогда смысл давать время , если вообще сидишь по два часа в очереди?Одним людям дают время, другим не дают, где живая очередь , где по записи, от этого люди и ругаются в очередях между собой, потому что сами создаёте это! И каждый раз так. Люди возмущены, уже стучаться в двери, чтобы приём предыдущего пациента закончился! Это куда годиться ? Беспорядок полный!
Спасибо за отзыв! Во многом согласны с Вами, но с чем не могу согласиться: «…ни в одной поликлинике города Новосибирска такого не встречала…» Ситуация везде, приблизительно, одинаковая, мы это видим по тем нашим больным, которые открепились для лечения в других поликлиниках, а теперь вернулись, мотивируя это тем, что здесь лучше. То, что молодежь...
Спасибо за отзыв! Во многом согласны с Вами, но с чем не могу согласиться: «…ни в одной поликлинике города Новосибирска такого не встречала…» Ситуация везде, приблизительно, одинаковая, мы это видим по тем нашим больным, которые открепились для лечения в других поликлиниках, а теперь вернулись, мотивируя это тем, что здесь лучше. То, что молодежь работать пришла – и слава богу! 3 года назад их не было – и вот это была беда! Ведь, к сожалению, пожилые опытные врачи уходят, это естественный процесс. Через некоторое время (поверьте, и глазом не успеете моргнуть) молодые врачи научатся, и Вы будете к ним с удовольствием ходить. Про очереди – согласны, плохо. К сожалению, сейчас в медицинских организациях идет повсеместное внедрение новой медицинской программы МИС «БАРС». Поэтому и врачи еще не научились в ней хорошо работать, и программа «сырая», тормозит. Мы сами от этого страдаем. Но, думаю, это временная ситуация. Ведь наладилась же работа портала Госуслуги – теперь многие услуги можно получить, не выходя из дома. Думаю, и наша программа скоро адаптируется, «притрется» и будет работать без сбоев и зависаний. Еще раз подчеркну: нам самим этот не нравится, хочется работать без очередей, без нервотрепки и возмущенных пациентов. Надеемся, скоро так и будет. Здоровья Вам!
Спасибо за отзыв! Во многом согласны с Вами, но с чем не могу согласиться: «…ни в одной поликлинике города Новосибирска такого не встречала…» Ситуация везде, приблизительно, одинаковая, мы это видим по тем нашим больным, которые открепились для лечения в других поликлиниках, а теперь вернулись, мотивируя это тем, что здесь лучше. То, что молодежь работать пришла – и слава богу! 3 года назад их не было – и вот это была беда! Ведь, к сожалению, пожилые опытные врачи уходят, это естественный процесс. Через некоторое время (поверьте, и глазом не успеете моргнуть) молодые врачи научатся, и Вы будете к ним с удовольствием ходить. Про очереди – согласны, плохо. К сожалению, сейчас в медицинских организациях идет повсеместное внедрение новой медицинской программы МИС «БАРС». Поэтому и врачи еще не научились в ней хорошо работать, и программа «сырая», тормозит. Мы сами от этого страдаем. Но, думаю, это временная ситуация. Ведь наладилась же работа портала Госуслуги – теперь многие услуги можно получить, не выходя из дома. Думаю, и наша программа скоро адаптируется, «притрется» и будет работать без сбоев и зависаний. Еще раз подчеркну: нам самим этот не нравится, хочется работать без очередей, без нервотрепки и возмущенных пациентов. Надеемся, скоро так и будет. Здоровья Вам!
Раньше была прикреплена к поликлинике 2, Московская 89, в связи с переездом прикрепилась к вам, уверяю вас, там все было как надо, даже более чем. Безусловно, сколько людей-столько и мнений , но я ничуть не хочу вас оскорбить, только обратить внимание на новых сотрудников и порядок в целом ! Спасибо
соглашусь с Вами, до этого ходили в 7 поликлинику на Большевичке, намного лучше все было, быстрее. Да и врачи поприветливей