- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Хотелось бы обратить внимание на одну из важных вещей в обслуживании поликлинники.
Задача врачей лечить пациента а не высказывать ему свое мнение и уж точно не лезть в его личную жизнь, говоря при этом хоть и мелкие но неприятные оскорбления. Я пришла на прием как пациент, чтобы говорить о моей болезни, а не как подружка, чтобы,...
Добрый день!
Хотелось бы обратить внимание на одну из важных вещей в обслуживании поликлинники.
Задача врачей лечить пациента а не высказывать ему свое мнение и уж точно не лезть в его личную жизнь, говоря при этом хоть и мелкие но неприятные оскорбления. Я пришла на прием как пациент, чтобы говорить о моей болезни, а не как подружка, чтобы, например, обсуждать мой внешний вид, личные интересы и с кем я живу. Хочу заметить что выгляжу я чисто и опрятно, а так же стараюсь быть вежлива в общении со всеми (чтобы не было недопонимания). Видимо, врач Соловей забыла что она терапевт и решила попробовать себя в роли психолога. На прием к ней я пришла впервые, так что подобные ее замечания были еще более неуместны.
Несмотря на низкую вероятность, хочется верить что эти отзывы кто то читает и что с сотрудниками поликлинники хотя бы иногда проходят собрания и разъяснительные беседы о том что входит в обязанности врача, а что нет.
Надеюсь получить ответ.
С уважением, Ваш пациент.
К сожалению, многие жалобы рождаются именно по причине ненужных разговоров медработников.Мы обязательно доведем Вашу жалобу до врача Соловей Л.Н. Проведем беседу о необходимости соблюдения этики и деонтологии.