• Филиал не найден

Washio

Сервис по доставке одежды в химчистку

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не удивительно, что никто никогда не писал отзывы об этой крайне сомнительной компании, ну что ж, я буду первой...

Если коротко, то это был настоящий квест!

Если подробнее, то приготовьтесь к мини-детективу с элементами мистики))

На просторах интернета я искала химчистку, чтобы сдать кашемировое пальто молочного цвета (видимые загрязнения на...

Показать целиком

Не удивительно, что никто никогда не писал отзывы об этой крайне сомнительной компании, ну что ж, я буду первой...

Если коротко, то это был настоящий квест!

Если подробнее, то приготовьтесь к мини-детективу с элементами мистики))

На просторах интернета я искала химчистку, чтобы сдать кашемировое пальто молочного цвета (видимые загрязнения на воротнике, рукавах, карманах и по низу пальто и несколько капель от дорожной грязи), коричневую пихору с мехом (просто освежить, давно не чистила) и черную мужскую демисезонную куртку (загрязнения по рукавам, возле замка и на воротнике). Фото пальто прикрепила.

Так и не выбрала компанию, которой могу доверить свои вещи, но тут случилось чудо — компания Washio нашла меня сама и написала в Директ в Инстаграме. Профиль у них хороший, фотографии и отзывы внушают доверие, цены вполне разумные и самое главное, на что я повелась как последняя дурёха — не нужно никуда ехать с огромными пакетами, курьер приезжает сам по указанному адресу, оформляет на месте заказ и отвозит изделия в чистку, с гарантией вернуть одежду чистой и свежей.

Сайт тоже очень приличный, переполнен отзывами довольных клиентов и гарантиями выведение пятен и загрязнений любой сложности, опыт "более 15 лет, знаем тенденции, работаем с мастерами своего дела" и бла бла бла...

В назначенное время я ждала курьера дома с приготовленными вещами. Он приехал с небольшим опозданием, но это цветочки))

Курьер переложил мои вещи в свой мешок, оставил мне экземпляр договора со своим автографом, обещал выставить счет на указанный емэйл в течении суток, и исчез в неизвестном направлении.

Прошли сутки — тишина, прошли вторые сутки — зловещая тишина. Позвонила — трубку не берут. На третий день я написала смс (фото прикрепила), мне ответили через 8 часов с обещанием отправить счет завтра! Но на следующий день я тоже не получила ни ответа, ни привета, ни счета.

Звонила весь день, по всем номерам (с сайта, с инстаграма, с договора), но слышала только короткие гудки и "абонент не доступен". В этот момент началась легкая паника, были опасения что я больше никогда не увижу ни своих вещей, ни курьера... Я включила своего внутреннего Шерлока Холмса и начала искать любую информацию об этой компании и вот что я накопала:

1. в 2ГИС у компании Washio нет точного адреса, написано просто "Новосибирск"

2. по адресу указанному в договоре никакой химчистки нет

3. курьер и руководитель химчистки это один и тот же человек

3. помимо чистки вещей он занимается установкой кондиционеров под ключ (тут стало понятно, что человек разрывается на двух работах, поэтому такие задержки).

На сайте с кондиционерами был указан номер, по нему я и позвонила, услышала до боли знакомый голос того самого курьера, я не стала истерить и требовать вернуть мои вещи, я сделал вид, что мне нужен кондиционер, потому что побоялась спугнуть его.

При этом номер курьера был по-прежнему недоступен, я написала смс и через некоторое время мне ответили, что "есть некоторые вопросы по пихоре с подкладом. Не можем решить как чистить". Компания, с 15 летним опытом и гарантией выведения пятен и загрязнений любой сложности не может решить как чистить самую обыкновенную пихору! Да вы издеваетесь!!!

На следующий день он позвонил мне с вопросом "Скажите, как чистить пихору? Мы не знаем." Это убило меня окончательно, я отказалась от чистки пихоры, потому что он не знал как её почистить без причинения видимого ущерба внешнему виду изделия. Спасибо, что признался. Попросила привезти мне вещи как можно скорее.

В итоге с момента передачи вещей и до момента их получения обратно прошла ровно неделя, за которую я чуть не поседела, зато отточила навыки сыщика))

Куртку постирали, все нормально с ней, на пальто остались катышки, причем они приобрели розовый цвет, ну с пихорой всё понятно, от неё смогли только подклад отстегнуть. Ах да, мне сделали скидку 250 руб. за причерченные неудобства и неоправданные ожидания.

Выводы делайте сами.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • вот уж действительно, квест 😥

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Он сам видимо на дому в машинку закидывает))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да неееет, не сам, ему жена наверняка помогает)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот мне тоже кажется , что на стиральной машине нет режима «пихора» вот и замешкались)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давно хочу сдать в химчистку пальто, читаю отзывы и просто боюсь кому бы то ни было отдавать! =(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы