- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Обращался 28 января за химчисткой пуховика. Красивого, нового, светлого. За 2 месяца носки немного загрязнились рукава, накладки на наружных карманах. Срок выполнения работ был 5 февраля (неделя одна). По готовности обещали прислать смс. 5 февраля смс не пришло, после звонка и сказали, что все готово. Пока собирался туда, позвонили и...
Добрый день! Обращался 28 января за химчисткой пуховика. Красивого, нового, светлого. За 2 месяца носки немного загрязнились рукава, накладки на наружных карманах. Срок выполнения работ был 5 февраля (неделя одна). По готовности обещали прислать смс. 5 февраля смс не пришло, после звонка и сказали, что все готово. Пока собирался туда, позвонили и сказали, что не готово, ждите понедельника. В понедельник все повторилось. Теперь на вторник. Или среду. Терпение уже кончилось, опасение появилось, что не все в порядке. В общем, с горем пополам отдали только 9 числа. Простирали более-менее, но не идеал. Теперь "в крации" для тех, кто как я, ни осиливает много букв в отзывах:
- сроки не выдерживают (13 дней на пуховик ушло)
- никаких телефонов руководителей или службы качества. Только приемщики, кормящие завтраками
- при сдаче в сопроводительную бумажку пишут всякий бред, что пуховик сильно загрязнён, изношен, даже для новых вещей (на моем пухе даже нитки пошарпаной нигде не было
- по документам вы берете на себя риски, что с пухом может быть все что хочешь. Они могут его даже не отстирывать, и это не нарушит "договора". Или порвать. По документам-то он изношен иго-го
- стирают более-менее, но не вау.
Уважаемый Клиент!
Благодарю Вас за отзыв и за высокую оценку, несмотря на задержку. Очень Вам признателен за обратную связь. От лица компании приношу Вам свои извинения.
1. По срокам да, были задержки. Мы не ожидали, что в последние дни января по акции сдадут такое огромное количество вещей. Последние 7 дней мы принимали по 150 пуховиков в день!...
Уважаемый Клиент!
Благодарю Вас за отзыв и за высокую оценку, несмотря на задержку. Очень Вам признателен за обратную связь. От лица компании приношу Вам свои извинения.
1. По срокам да, были задержки. Мы не ожидали, что в последние дни января по акции сдадут такое огромное количество вещей. Последние 7 дней мы принимали по 150 пуховиков в день!
Возможно, на программном уровне в будущем сможем смещать сроки выполнения, когда увидим, что идет перепроизводство. Отказывать людям, которые в последние дни акции пришли с пуховиками тоже не правильно. Люди ведь пришли с большими пакетами и шли специально, чтобы сдать свои вещи. Мы бы тогда получили десятки отрицательных отзывов и люди были бы правы. А вот с нашей стороны сказать, что срок выполнения будет не 7 дней, а 14 дней было бы честно.
2. На приемном пункте висит табличка с моим номером телефона, чтобы клиент в случае сложностей мог ко мне обратиться. И приемщик обязан дать мой телефон по просьбе клиента. Также на сайте есть форма обращения по претензии.
3. Квитанция о приеме вещей у нас такая же, как у всех. Если резюмировать смысл квитанции, то можно сказать следующее: если химчистка работала с вещью по технологии, то претензий к химчистке быть не может. Просто бывает, что на вещи указана химчистка, и мы ее выполняем, а вещь, например, контрафактная, тогда вещь теряет свой товарный вид. Но кто виноват? Изготовитель вещи или мы? Проводится экспертиза, которая показывает, что чистка выполнялась строго по технологии. Бывает такое редко. Примерно 1 вещь на 1000. И ради этой 1-ой вещи каждому клиенту выдается такая сложная квитанция, а также устно проговариваются все возможные последствия чистки.
4. Если речь идет об аквачистке, то цикл работы с пуховиком, занимает, в среднем, 5 часов. Это тщательный осмотр изделия, выбор химии в зависимости от типа ткани и пятен, обработка пятен, защита фурнитуры, стирка со специальной химией, сушка по специально технологии в сушильной машине, доработка пятен на пятновыводном оборудовании и т.д. Если речь идет о химчистке, то цикл очистки еще сложнее. И даже в этом случае пятна могут не уйти. Ведь задача химчистки – убрать пятна, не повредив краситель ткани, т.е. химия должна быть максимально щадящей.
С уважением, управляющий химчистки Вейт Кирилл Суворов
Уважаемый Клиент!
Благодарю Вас за отзыв и за высокую оценку, несмотря на задержку. Очень Вам признателен за обратную связь. От лица компании приношу Вам свои извинения.
1. По срокам да, были задержки. Мы не ожидали, что в последние дни января по акции сдадут такое огромное количество вещей. Последние 7 дней мы принимали по 150 пуховиков в день!
Возможно, на программном уровне в будущем сможем смещать сроки выполнения, когда увидим, что идет перепроизводство. Отказывать людям, которые в последние дни акции пришли с пуховиками тоже не правильно. Люди ведь пришли с большими пакетами и шли специально, чтобы сдать свои вещи. Мы бы тогда получили десятки отрицательных отзывов и люди были бы правы. А вот с нашей стороны сказать, что срок выполнения будет не 7 дней, а 14 дней было бы честно.
2. На приемном пункте висит табличка с моим номером телефона, чтобы клиент в случае сложностей мог ко мне обратиться. И приемщик обязан дать мой телефон по просьбе клиента. Также на сайте есть форма обращения по претензии.
3. Квитанция о приеме вещей у нас такая же, как у всех. Если резюмировать смысл квитанции, то можно сказать следующее: если химчистка работала с вещью по технологии, то претензий к химчистке быть не может. Просто бывает, что на вещи указана химчистка, и мы ее выполняем, а вещь, например, контрафактная, тогда вещь теряет свой товарный вид. Но кто виноват? Изготовитель вещи или мы? Проводится экспертиза, которая показывает, что чистка выполнялась строго по технологии. Бывает такое редко. Примерно 1 вещь на 1000. И ради этой 1-ой вещи каждому клиенту выдается такая сложная квитанция, а также устно проговариваются все возможные последствия чистки.
4. Если речь идет об аквачистке, то цикл работы с пуховиком, занимает, в среднем, 5 часов. Это тщательный осмотр изделия, выбор химии в зависимости от типа ткани и пятен, обработка пятен, защита фурнитуры, стирка со специальной химией, сушка по специально технологии в сушильной машине, доработка пятен на пятновыводном оборудовании и т.д. Если речь идет о химчистке, то цикл очистки еще сложнее. И даже в этом случае пятна могут не уйти. Ведь задача химчистки – убрать пятна, не повредив краситель ткани, т.е. химия должна быть максимально щадящей.
С уважением, управляющий химчистки Вейт Кирилл Суворов