Weit

Химчистка
  • Новосибирск, Красный проспект, 188 — 1 этаж
  • Заельцовская 250 м
  • Гагаринская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдавала на чистку пуховик серого цвета, были небольшие пятна на рукавах и сзади снизу.

На рукавах пятна очистили; сзади снизу не до конца, но к квитанции прикрепили записку что опасно полностью очистить т.к.может быть выцветание ткани (дословно не помню), но лучше так, чем повредилась бы ткань, тем более пятно почти не видно на темном пуховике.

К...

Показать целиком

Сдавала на чистку пуховик серого цвета, были небольшие пятна на рукавах и сзади снизу.

На рукавах пятна очистили; сзади снизу не до конца, но к квитанции прикрепили записку что опасно полностью очистить т.к.может быть выцветание ткани (дословно не помню), но лучше так, чем повредилась бы ткань, тем более пятно почти не видно на темном пуховике.

К качеству чистки претензий нет. Никаких повреждений тоже не заметила, все хорошо.

Снимаю 2 звезды только за бланк, который нужно подписать при сдаче одежды.

Пуховик тщательно осмотрели и внутри и снаружи. Повреждений на пуховике небыло, за исключением небольшой дырочки (сантиметра 3) по шву под карманом (за то чтобы ее зашили я также заплатила, зашили хорошо).

Больших пятен так же небыло.

Меня возмутил бланк.

В нем не указано что вещь целая, нет никаких деформаций, не указано где есть пятна. НО зато перечислено все что может случиться в одеждой! Указана и линька, и неполное удаление пятен, скрытые дефекты, возможны вытравки, ДЕФОРМАЦИЯ, заломы, катышки, ПОТЕРТОСТИ ДО ДЫР НА РУКАВАХ.

А также: усадка, раздублирование изделия и подкладочного материала, возможна потеря товарного вида.

Указано что за растяжку, изменение цвета вещей, потерю пуговиц и украшений ответственности не несут.

И ИЗДЕЛИЯ С ПЯТНАМИ принимаются без гарантии выведение!

А, собственно, с чем еще в химчистку приносят вещи, если не с ПЯТНАМИ!

И вот это нужно подписать.

Т.е.вещь могут отдать в любом виде и ответственности нести химчистка не будет.

Перестраховались как могли.

Оставила пуховик на свой страх и риск.

Но перед этим, прям в химчистке начала фотографировать и снимать на видео свой пуховик со всех сторон, чтобы в случае чего, было хоть какое-то доказательство целостности пуховика.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Похоже, вы в химчистки никогда не обращались. Это предупреждения, и они есть во всех химчистках. Абсолютно адекватные моменты перечислены.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть адекватные, но нужно указывать что вещь получена в целости, без дыр, потертостей, видимые пятна там и там, фурнитура на месте.

    В случае чего, должно быть доказательство что вещь осмотрена и дефектов нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы совсем не понимаете? В договоре описываются дефекты вашей вещи, то есть вашего пуховика. Это делается, чтобы в момент получения заказа было понятно, что никаких дополнительных дефектов не возникло после чистки и что было устранено.

    Ещё раз повторюсь, предупреждения отписывают не конкретно ваш пуховик, а вообще все любые вещи, которые могут быть. Это общая информация.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы совсем не понимаете о чем я пишу?

    Ок, описывают только уже имеющиеся дефекты, хорошо.

    Только какой в этом смысл если дальше описано столько возможных дефектов, которые могут произойти и за что ответственность не несут.

    И еще раз повторю, что к качеству чистки претензий нет! И то что не стали рисковать по поводу одного оставшегося пятна и прекрепили записку - тоже хорошо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да я поняла, что придраться просто хочется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья, добрый день!

    Вы правы, квитанция может смущать, но квитанция при оформлении вещей стандартная, такая же, как и в любой другой химчистке. И даже когда гость отеля Марриотт сдает свои вещи, то получает и подписывает аналогичную квитанцию.

    Мы из квитанции многое убрали, чтобы не смущать клиентов. У нас нет мелкого шрифта и при желании все читается очень четко и максимально понятно.

    Такое требование к квитанции предъявляет закон о защите прав потребителей. Причем по этому закону мы обязаны Вас не только с помощью квитанции предупредить обо всех последствиях, которые могут быть с Вашей вещью, а еще и устно это проговорить.

    Я Вам могу подробно объяснить каждый пункт квитанции, но на это уйдет не одна страница.

    Например, почему химчистка не несет ответственности за фурнитуру?

    По технологии работа с несъемной фурнитурой выглядит следующим образом: каждая пуговица, кнопка, и т.д. нами защищается перед обработкой. К сожалению, конструктивные особенности несъемной фурнитуры не всегда позволяют ее защитить. Можно было бы "обшить" фурнитуру с помощью нитки и иголки, но тогда мы бы оставили отверстия на ткани вокруг фурнитуры, что являлось бы нарушением целостности изделия.

    При этом в нашей химчистке используется технологический прием, который является секретом производства, который позволяет на 99.9% защитить любую фурнитуру. Поэтому отзывов о потертостях фурнитуры в нашей химчистке Вы не встретите.

    Что делать Вам как потребителю?

    Как и всем, только ориентироваться на отзывы знакомых и расположенные на интернет ресурсах, которым можно доверять.

    С уважением, управляющий химчистки Вейт Кирилл Суворов

Загрузка рекламы