- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Отзыв будет длинным- опишу всю историю взаимодействия с данной химчисткой, вступать в дискуссию с офпредом и комментаторами не буду.
Примерно год назад отдавала в чистку пуховик (назовем его №1, темно-синего цвета)- в филиал на Красном пр-те, который ныне закрылся. Пуховик возрастной, но в приличном состоянии, т.к носился мало. При выдаче после...
Отзыв будет длинным- опишу всю историю взаимодействия с данной химчисткой, вступать в дискуссию с офпредом и комментаторами не буду.
Примерно год назад отдавала в чистку пуховик (назовем его №1, темно-синего цвета)- в филиал на Красном пр-те, который ныне закрылся. Пуховик возрастной, но в приличном состоянии, т.к носился мало. При выдаче после чистки (подвальное помещение с плохим освещением) ничего не заметила. На следующий день при солнечном освещении увидела белые полосы в районе кармана, которых не было до чистки. Пуховик я забрала, квитанции не отдали- поэтому ничего не ожидая- просто оставила отзыв на Флампе с фото полос. Со мной связались представители химчистки, признали свою ошибку (выдвинув версию, что полосы появились при транспортировке после чистки от трения вешалок др. вещей). Сами (это важно) предложили попытаться покрасить эти полосы (за счет химчистки), а также несколько купонов на бесплатную чистку. Полосы стали чуть менее видными (на фото - после попытки окраски). Я изменила свой отзыв на положительный (сама), т.к вызывают уважение люди, признающие свои ошибки и дорожащие своей репутацией (ну это я так думала тогда).
В этом году принесла пуховик №2 светлого цвета в данный пункт. Фото не очень удачное- пуховик БЕЗ напыления, хорошей фирмы, в носке был 1 сезон.
При приеме пуховика вообще ни о чем не говорили, осмотрели загрязнения очень бегло, больше обращая внимание на бирку с условиями чистки.Раз не смотрели- то и не описали эти загрязнения. Потому что фразы- "возможны вытравки", "возможна линька, деформация" и пр.- являются описанием (стандартным) рисков химчистки, а не конкретно загрязнений и пятен моего пуховика.
А раз не описали- кто уже в химчистке будет дополнительно осматривать вашу вещь? Я не специалист, но возможно вещи с пятнами требуют какой-то дополнительной обработки перед чисткой.
При получении прозвучала фраза типа- "Очистилось или стало чисто".При рассмотрении- в общем пуховик стал чище, но пятно было на месте, загрязнения по швам тоже. Забрали на перечистку. В моей квитанции одно слово- "на доработку" (без описания чего дорабатывать). При повторной выдаче- пятно и загрязнения на месте. Было предложено отдать вновь на перечистку (пошла бы третья неделя попыток) без гарантии под мою ответственность. Рисковать не стала. Попыталась обсудить результат не удовлетворительной чистки моего пуховика (оплаченной мной) по телефону с офпредом. Ошибкой было начинать разговор с фразы- "не буду писать отзыв и портить репутацию", т.к похоже только отрицательные отзывы сподвигают как-то реагировать. Люди те же, что и в прошлом году- но уже другие. Общались со мной как с надоедливой мухой- "вы вероятно не внимательно читали", "вы похоже слишком много знаете о чистке", "мы выигрываем все судебные споры" ( к чему мне эта информация?) и, наконец,- " я вероятно был слишком добр в прошлый раз". Т.е химчистка накосячила, сама предложила выход из ситуации - и решила этим попрекнуть клиента.
Круто.Полосы не закрасились, один купон так и не использовала, где-то валяется- при этом меня же еще и выставили каким-то нищебродом, желаающим бесплатно перечистить весь свой гардероб.
После фразы о доброте я решила, что отзыву все-таки быть.
По итогу- если вам нужно почистить умеренно загрязненную вещь, особенно в первый раз- то можно воспользоваться данной услугой. Если ваша вещь загрязнена сильнее, имеет пятна, вы ее уже чистили- лучше поискать профессионалов, которые еще на этапе приемки вещи оценят риски и перспективы чистки. Лично мне удобнее заплатить больше за качество.
Здравствуйте, Сариба!
Благодарим Вас за отзыв.
Все сложившиеся ситуации мы с Вами уже разобрали, Ваши замечания по поводу заполнения квитанции нами учтены, разъяснительная беседа с сотрудником приёмного пункта была проведена.
Чистка изделий в нашей организации проводится по типу полного цикла. Это значит, что каждое изделие в цехе проходит...
Здравствуйте, Сариба!
Благодарим Вас за отзыв.
Все сложившиеся ситуации мы с Вами уже разобрали, Ваши замечания по поводу заполнения квитанции нами учтены, разъяснительная беседа с сотрудником приёмного пункта была проведена.
Чистка изделий в нашей организации проводится по типу полного цикла. Это значит, что каждое изделие в цехе проходит множество этапов, начиная от сортировки и заканчивая упаковкой. Несмотря на то, что изделие было бегло описано в квитанции и не все дефекты могли быть указаны, перед обработкой вещь обязательно полностью осматривается технологом, оценивается состояние ткани и наличие пятен. Загрязнения и пятна проходят этап зачистки. Все действия от ручной до автоматизированной части выполняются строго по стандартам качества, целью которых является не ухудшить состояние изделия.
К сожалению, не все пятна и загрязнения могут «отойти» с первого раза, вещь можно оставить на повторную чистку. Это вполне нормальная и обычная практика. Для этого можно обратиться к отраслевому стандарту, где чётко изложены категории пятен и загрязнений, которые могут оставаться.
В конкретной ситуации, если пятна не ушли со второго или третьего раза, а главный технолог (профессионал с многолетним опытом работы) говорит, что повторная чистка не пройдёт без потери качества вещи, нельзя оставить без внимания. Поскольку в случае с Вашим пуховиком задача была сохранить потребительские свойства изделия, что и было сделано. Тем более, как Вы сами описали «пуховик возрастной». Любые дополнительные манипуляции попытаться удалить загрязнения имели высокий риск порчи вещи.
Конечно, если у Вас всё же остались сомнения и Вы не удовлетворены качеством чистки, за Вами всегда остаётся право провести независимую экспертизу.
Желаем Вам хорошего дня и отличного настроения!
С уважением, управляющий химчистки Weit Кирилл Суворов
Комментарий скрыт
г - это ваш неуместный комментарий, каким образом по фото темного пуховика на свету сделан вывод о г? отзыв то хоть удосужились прочесть и понять о чем он?
Комментарий скрыт
если химчистка принимает пуховик, берет за него деньги и берётся чистить, значит есть что, по такому фото понять что за пуховик невозможно, и уж тем более сделать вывод о его состоянии. к тому же, не все пуховики матовые, поэтому такой материал у пуховика может быть сразу
Комментарий скрыт
а вы защитница химчистки, я смотрю)) отрицательные отзывы без внимания не оставляете) работаете там что ли?
Здравствуйте, Сариба!
Благодарим Вас за отзыв.
Все сложившиеся ситуации мы с Вами уже разобрали, Ваши замечания по поводу заполнения квитанции нами учтены, разъяснительная беседа с сотрудником приёмного пункта была проведена.
Чистка изделий в нашей организации проводится по типу полного цикла. Это значит, что каждое изделие в цехе проходит множество этапов, начиная от сортировки и заканчивая упаковкой. Несмотря на то, что изделие было бегло описано в квитанции и не все дефекты могли быть указаны, перед обработкой вещь обязательно полностью осматривается технологом, оценивается состояние ткани и наличие пятен. Загрязнения и пятна проходят этап зачистки. Все действия от ручной до автоматизированной части выполняются строго по стандартам качества, целью которых является не ухудшить состояние изделия.
К сожалению, не все пятна и загрязнения могут «отойти» с первого раза, вещь можно оставить на повторную чистку. Это вполне нормальная и обычная практика. Для этого можно обратиться к отраслевому стандарту, где чётко изложены категории пятен и загрязнений, которые могут оставаться.
В конкретной ситуации, если пятна не ушли со второго или третьего раза, а главный технолог (профессионал с многолетним опытом работы) говорит, что повторная чистка не пройдёт без потери качества вещи, нельзя оставить без внимания. Поскольку в случае с Вашим пуховиком задача была сохранить потребительские свойства изделия, что и было сделано. Тем более, как Вы сами описали «пуховик возрастной». Любые дополнительные манипуляции попытаться удалить загрязнения имели высокий риск порчи вещи.
Конечно, если у Вас всё же остались сомнения и Вы не удовлетворены качеством чистки, за Вами всегда остаётся право провести независимую экспертизу.
Желаем Вам хорошего дня и отличного настроения!
С уважением, управляющий химчистки Weit Кирилл Суворов