- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Однозначно не рекомендую. Обратилась в данную организацию с целью почистить пуховик. Пуховик носила один сезон и на момент обращения за услугой на нем из так называемых дефектов были только загрязнения на рукавах и карманах, собственно их я и хотела убрать. В результате выполнения химчистки пуховик из нового с загрязнениями превратился в старый со...
Однозначно не рекомендую. Обратилась в данную организацию с целью почистить пуховик. Пуховик носила один сезон и на момент обращения за услугой на нем из так называемых дефектов были только загрязнения на рукавах и карманах, собственно их я и хотела убрать. В результате выполнения химчистки пуховик из нового с загрязнениями превратился в старый со свалом наполнителя, зацепами на капюшоне и карманах, так же на карманах имеются пятна видимо от каких-то средств используемых при чистке. На мою письменную претензию поступил ответ с информацией о том, что меня предупреждали о возможных последствиях и при приёмке в квитанции были отмечены эти дефекты. По факту при оформлении в квитанции поставляют все имеющиеся дефекты без конкретики и процент износа 75% независимо от состояния вещи мотивируя это тем, что в процессе носки всегда есть микроповреждения, тем самым снимая с себя ответственность за порчу изделий.
Здравствуйте, Елена! Хотим поблагодарить Вас за то, что написали отзыв и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Признаться, нам немного жаль, что Вы лукавите, утверждая, что Ваш пуховик был в идеальном состоянии. По информации, поступившей из отдела контроля качества, в договоре-квитанции при приеме приемщиком были зафиксированы...
Здравствуйте, Елена! Хотим поблагодарить Вас за то, что написали отзыв и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Признаться, нам немного жаль, что Вы лукавите, утверждая, что Ваш пуховик был в идеальном состоянии. По информации, поступившей из отдела контроля качества, в договоре-квитанции при приеме приемщиком были зафиксированы такие дефекты как: раздублирование, свал наполнителя, зацепы, вытравки. Осмотр проходил в Вашем присутствии и по согласованию с Вами.
И Нам бы хотелось рассказать про дефекты более подробно.
Раздублирование - это неустранимый дефект и обусловлен снижением прочности клеевых соединений. Возможно, при пошиве изделия, у производителя было несоблюдение режима дублирования, или несоответствие прокладки материалу верха, а также может быть следствием старения клеевых композиций при эксплуатации. В процессе чистки дефект может усугубиться, но никак не восстановиться. Тоже самое и по свалу наполнителя. Изделия с дефектом наполнителя не могут быть восстановлены. Причиной проявления дефекта в виде сбивания утеплителей является использование материалов с низкими эксплуатационными свойствами. Как правило, сбивание наполнителя начинается еще в процессе эксплуатации из-за деформации волокон в результате многократных сжимающих нагрузок, в процессе чистки дефект может усилиться.
От Вас дважды были обращения с требованиями удалить данные дефекты. Многие ошибочно полагают, что принося свои изделия в химчистку с неустранимыми дефектами, мы можем вернуть им первоначальный вид. Но, к сожалению, здесь мы бессильны, мы же чистим вещь, а не реставрируем. Ведь не зря в Правилах бытового обслуживания четко прописано, что при приемке в химчистку должны быть отмечены неустранимые дефекты. Процент износа изделия устанавливается в соответствии с нормативным отраслевым документом "Руководство для работников приемных пунктов предприятий химической чистки и крашения" и зависит от наличия имеющихся дефектов на изделии, а не от срока эксплуатации, что также прописано в данном руководстве.
В свою очередь, с целью Вашего спокойствия, мы даже предложили Вам пойти на технологическую экспертизу. Если бы сведующий эксперт подтвердил, что дефектов не было и они произошли в процессе чистки, то мы бы взяли на себя ответственность и приобрели Вам новое изделие, но, к сожалению, вы отказались.
Будем считать, что в отзыве пытаться выдавать желаемое за действительное, это Ваше мелкое хулиганство. Но это, конечно, шутка)
Надеемся, что наш ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы, пожалуйста, напишите нам и мы постараемся максимально подробно ответить Вам.
С неизменным уважением, химчистка Weit.
Добрый день, Елена!
Напишите, пожалуйста, номер заказа или последние 4 цифры номера телефона в сочетании с первой буквой фамилии, чтобы мы могли разобраться в данном вопросе предметно.
С уважением,
отдел качества химчистки Weit.
Добрый день! 3/726
Здравствуйте, Елена! Хотим поблагодарить Вас за то, что написали отзыв и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Признаться, нам немного жаль, что Вы лукавите, утверждая, что Ваш пуховик был в идеальном состоянии. По информации, поступившей из отдела контроля качества, в договоре-квитанции при приеме приемщиком были зафиксированы такие дефекты как: раздублирование, свал наполнителя, зацепы, вытравки. Осмотр проходил в Вашем присутствии и по согласованию с Вами.
И Нам бы хотелось рассказать про дефекты более подробно.
Раздублирование - это неустранимый дефект и обусловлен снижением прочности клеевых соединений. Возможно, при пошиве изделия, у производителя было несоблюдение режима дублирования, или несоответствие прокладки материалу верха, а также может быть следствием старения клеевых композиций при эксплуатации. В процессе чистки дефект может усугубиться, но никак не восстановиться. Тоже самое и по свалу наполнителя. Изделия с дефектом наполнителя не могут быть восстановлены. Причиной проявления дефекта в виде сбивания утеплителей является использование материалов с низкими эксплуатационными свойствами. Как правило, сбивание наполнителя начинается еще в процессе эксплуатации из-за деформации волокон в результате многократных сжимающих нагрузок, в процессе чистки дефект может усилиться.
От Вас дважды были обращения с требованиями удалить данные дефекты. Многие ошибочно полагают, что принося свои изделия в химчистку с неустранимыми дефектами, мы можем вернуть им первоначальный вид. Но, к сожалению, здесь мы бессильны, мы же чистим вещь, а не реставрируем. Ведь не зря в Правилах бытового обслуживания четко прописано, что при приемке в химчистку должны быть отмечены неустранимые дефекты. Процент износа изделия устанавливается в соответствии с нормативным отраслевым документом "Руководство для работников приемных пунктов предприятий химической чистки и крашения" и зависит от наличия имеющихся дефектов на изделии, а не от срока эксплуатации, что также прописано в данном руководстве.
В свою очередь, с целью Вашего спокойствия, мы даже предложили Вам пойти на технологическую экспертизу. Если бы сведующий эксперт подтвердил, что дефектов не было и они произошли в процессе чистки, то мы бы взяли на себя ответственность и приобрели Вам новое изделие, но, к сожалению, вы отказались.
Будем считать, что в отзыве пытаться выдавать желаемое за действительное, это Ваше мелкое хулиганство. Но это, конечно, шутка)
Надеемся, что наш ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы, пожалуйста, напишите нам и мы постараемся максимально подробно ответить Вам.
С неизменным уважением, химчистка Weit.