• Филиал не найден

Weit

Пункт приема

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

24.10.23 сдала в ХИМЧИСТКУ наматрасник от икеевского матраса 200х160

заказ 0704, срок выполнение по квитанции 06.11.13

04.11.23 был звонок, мужской голос печалился, что химчисткой не удалось полностью вывести пятна и спрашивал не хочу ли я его постирать. Я внятно ответила, что СТИРАТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ, что этот мужской голос сам подтвердил мне, ссылаясь...

Показать целиком

24.10.23 сдала в ХИМЧИСТКУ наматрасник от икеевского матраса 200х160

заказ 0704, срок выполнение по квитанции 06.11.13

04.11.23 был звонок, мужской голос печалился, что химчисткой не удалось полностью вывести пятна и спрашивал не хочу ли я его постирать. Я внятно ответила, что СТИРАТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ, что этот мужской голос сам подтвердил мне, ссылаясь на маркировку на ярлыках наматрасника. Я ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ВОДНОЙ СТИРКИ!!

06.11.23 матрас мне не выдали

11.11.23 матрас всё еще был недоступен для получения

20.11.23 написала гневный отзыв в мобильном 2ГИС — тишина

22.11.23 написала в службу качества их сайта о том, что не могу получить вещь

23.11.23 в мобильном приложении 2гис компания разместила ответ, что я сама дура, не получаю наматрасник, который ждёт меня в пункте выдачи

вечером 23.11.23, позвонив в пункт выдачи, убедиться, что действительно могу получать, услышала, что наматрасник привезли "вот только что"

24.11.23 мне был звонок, дама представилась Людмилой, ответственным за работу по претензиям и предлагала удалить отрицательный отзыв, размещенный в мобильном приложении 2ГИС, в обмен на оплату за химчистку.

Получив наматрасник, дома развернула его, чтобы надеть на матрас и обнаружила, что он БЫЛ ПОСТИРАН!! О чем свидетельствуют пятна линьки канта и что более важно — НАМАТРСНИК ОЖИДАЕМО УМЕНЬШИЛСЯ В РАЗМЕРАХ!!!!!!! Надеть его на матрас размером 200х160 см НЕВОЗМОЖНО, т.к его размер стал 171х147 см!!!

Этот факт отразила в комментарии к отзыву в 2 ГИС

27.11.23 мне был звонок, дама представилась Викторией Бахаревой, службой качества Weit. Предложила в качестве решения проблемы заменить наматрасник на новый, но позже связалась и сообщила, что данное решение невозможно, т.к. изделие является фактически внешней частью, хоть и съемной, готового изделия (матраса) и в продаже его нет. Предложила передать проблемный наматрасник обратно в химчистку, чтобы принять решение, что можно сделать в данной ситуации.

Однако в тот же вечер Виктория удалила свои сообщения в месенджере WA и перестала выходить на связь, отвечать на звонки. Попытки сдать испорченное изделие в пункт приема не увенчались успехом, т.к. пункт при посещении в рабочие часы был закрыт, конт.тел. не отвечал.

28.11.23 мой отрицательный отзыв в мобильном приложении 2ГИС был удалён.

Делайте выводы, потенциальные пользователи, о чистоплотности Weit и достоверности высокой оценки в отзывах.

Своё сообщение скопировала, буду выкладывать каждый раз после очередного удаления.

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Да вас просто забанят здесь после очередного раза. Вы предоставляли данные офпреду, когда он запрашивает их? По правилу обязаны. http://novosibirsk.flamp.ru/rule...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ничего не запрашивали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Каким образом интересно они вообще удалили отзыв на 2Гис? У меня было такое что отзыв попал в скрытые потому что модератор запросил подтверждение посещения заведения (отзыв был о ресторане), после того как я сделала скрин об оплате из банковского приложения отзыв мой на сайте 2Гиса отобразился и до сих пор там и находится

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы