- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ 4520 сдан 10.11 дата готовности 20.11.
Сегодня 22.11 подходит к концу - пуховика нет и когда будет не известно. У кого узнать - не понято. Но есть варианты от сотрудников:
- ой! а вроде по понедельникам не возим (дата в квитанции, когда будет готов 20.11!!!!)
- ой!кажется кто то говорил, что водитель заболел…
- вроде звонили там что с...
Заказ 4520 сдан 10.11 дата готовности 20.11.
Сегодня 22.11 подходит к концу - пуховика нет и когда будет не известно. У кого узнать - не понято. Но есть варианты от сотрудников:
- ой! а вроде по понедельникам не возим (дата в квитанции, когда будет готов 20.11!!!!)
- ой!кажется кто то говорил, что водитель заболел…
- вроде звонили там что с замочками….или это у другого пуховика?
WTF???!!!
Да, и самое главное как только будет готово - мне обязательно позвонят, когда не ясно, но сразу как будет готово!
P.S. График работы в 2Гисе и реальный график не совпадают ни по дням, ни по часам.
Очень пожалела, что обратилась в контору рядом с домом и никому не советую повторять этот опыт.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номер заказа или последние 4 цифры номера телефона, чтобы мы имели возможность идентифицировать Ваш заказ и помочь разобраться в сложившейся ситуации.
С Уважением, химчистка Weit.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номер заказа или последние 4 цифры номера телефона, чтобы мы имели возможность идентифицировать Ваш заказ и помочь разобраться в сложившейся ситуации.
С Уважением, химчистка Weit.
Здравствуйте. Номер заказа прям прописан в отзыве. Поищете, может найдете. Номер телефона, он прописан в квитанции.
Более того, сегодня утром мне позвонили и сказали, что пуховик готов и могу забрать в любое удобное мне время. Через 10 минут звонок, что пуховик не готов, и в связи с мобилизацией,он неизвестно когда будет готов.
Далее, я сообщила о первом звонке, на что получила радостный ответ «я тогда пишу, что заявка выполнена!». Вы нормальные вообще?
Я попросила не закрывать заявку, а выяснить могу я забрать пуховик или нет, но я не успела договорить, на том конце положили трубку. Никто не перезвонил.
Пуховик оказался готов, а сотрудники, не соврали действительно «что-то с замками».
Вам для чего отдавали пуховик? Для каких манипуляций? Вас кто просил менять местами фурнитуру? Я почему должна теперь отдавать в ремонт и все обратно переделывать? У нас май месяц на дворе или что?
Я ранее приходила в филиал в «Березовой роще», узнать цены и условия, но меня, попросили уйти, все-таки пол недавно помыт, а я на него наступила. Я думала, ну день у человека не задался или филиал такой неудачный. Похоже что принципе сеть такая.
Если подскажите где за бесплатно и за несколько минут мне переставят обратно фурнитуру и сделают так как мне надо, а не как вы считаете нужным, буду благодарна