- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Сегодня с мужем решили сходить в магазин Вестфалика на ул. Громова. Когда зашли в магазин, на полу у входа лежала большая тряпка, говорящая сама за себя, что, видимо надо вытерить ноги. Магазин не большой и сразу на входе нас втречали 2 женщины, ну с очень серьезными лицами. Мы с мужем вытерли ноги и пошли смотреть мужские модели. В...
Добрый день! Сегодня с мужем решили сходить в магазин Вестфалика на ул. Громова. Когда зашли в магазин, на полу у входа лежала большая тряпка, говорящая сама за себя, что, видимо надо вытерить ноги. Магазин не большой и сразу на входе нас втречали 2 женщины, ну с очень серьезными лицами. Мы с мужем вытерли ноги и пошли смотреть мужские модели. В след мы услышали, вообще-то не обязательно было вытирать ноги, ну раз уж вытерли, спасибо. Такого я точно не ожидала, и после этого вообще расхотелось что-то смотреть и покупать.
Проведите, пожалуйста, лекцию для ваших сотрудников, по поводу работы с клиентами. Может тогда продажи будут лучше.
Добрый день! Мы благодарим Вас за обратную связь относительно работы персонала магазина. Расстроены, что от посещения магазина у Вас остались неприятные эмоции.. Мы постоянно работаем над повышением качества сервиса. Наши сотрудники регулярно проходят обучение. Кроме того, по каждому поступившему замечанию относительно работы персонала, мы проводим...
Добрый день! Мы благодарим Вас за обратную связь относительно работы персонала магазина. Расстроены, что от посещения магазина у Вас остались неприятные эмоции.. Мы постоянно работаем над повышением качества сервиса. Наши сотрудники регулярно проходят обучение. Кроме того, по каждому поступившему замечанию относительно работы персонала, мы проводим индивидуальную работу: разбираемся в случившемся и принимаем соответствующие меры. Ваш отзыв передан в отдел по работе с персоналом.
Смеем надеяться, что у нас еще будет возможность оставить у Вас лучшее впечатление. Будем стараться вернуть Ваше расположение.
Добрый день! Мы благодарим Вас за обратную связь относительно работы персонала магазина. Расстроены, что от посещения магазина у Вас остались неприятные эмоции.. Мы постоянно работаем над повышением качества сервиса. Наши сотрудники регулярно проходят обучение. Кроме того, по каждому поступившему замечанию относительно работы персонала, мы проводим индивидуальную работу: разбираемся в случившемся и принимаем соответствующие меры. Ваш отзыв передан в отдел по работе с персоналом.
Смеем надеяться, что у нас еще будет возможность оставить у Вас лучшее впечатление. Будем стараться вернуть Ваше расположение.