- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хочется поделится своими впечатлениями о этом «чудесном магазине», ассортимент которого не перестают рекламировать по телевизору очень часто. Гуляла с мужем и ребёнком в коляске, так как ребёнок маленький(грудной)в магазинах я пытаюсь быть максимально быстро. Нужна была обувь на лето. Очень редко я бываю у вас в магазине ,но тут зашла...
Добрый день! Хочется поделится своими впечатлениями о этом «чудесном магазине», ассортимент которого не перестают рекламировать по телевизору очень часто. Гуляла с мужем и ребёнком в коляске, так как ребёнок маленький(грудной)в магазинах я пытаюсь быть максимально быстро. Нужна была обувь на лето. Очень редко я бываю у вас в магазине ,но тут зашла и понравилось пару ботиночек ,выбрала и решила примерить , а не тут то было ,это похоже очень сложно сделать! Сначала я пыталась обратится к девушкам консультанткам,которы постоянно проходили мимо меня и игнорировали. Потом когда уже минут 30(людей в магазине было 3 человека)я пыталась как то привлечь внимания подошла на кассу и спросила кто мне сможет помочь и принести подходящий размер. Мне ответили вон там девушки в зале ходят обратитесь . Прошла мимо девушка и сказала,что сейчас подойдёт. Ладно жду спокойно минут 15. В итоге ко мне никто не подошёл. И на повторные просьбы помочь опять игнор. Итог : 45 минут потратила впустую. Не рекомендую идти в этот магазин если у вас мало времени и не железные нервы!
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, когда (дата и примерное время) произошла описанная Вами ситуация.
В жалобную книгу все это продублировали?
к сожалению не имею такой привычку. Да и не было времени
а я взял вот такую привычку, при чем всегда подписываю что данный сигнал для генерального директора предприятия, согласно закону о защите прав потребителей они мне должны ответить, если это не будет сделано - жалоба в Роскомнадзор. Как результат - происходят чуть ли не публичные казни))) Думаю Антон Титов проявил бы личный интерес к сотрудникам этого магазина и начальнику отдела кадров тоже.
возьму на заметку) спасибо.
Мало платят консультантам, поэтому и нет у них желания помочь покупателю... Отрабатывают день, ничего не делая...
ну ни я же их на эту работу устроила. Будьте добры отработать . Я не грубила и не кричала я вежливо их просила помочь,но в итоге игнор.
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, когда (дата и примерное время) произошла описанная Вами ситуация.
6 июня под вечер.