• Филиал не найден

Westfalika

Сеть магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемая администрация магазина Westfalika, пожалуйста, донесите до сознания кассира Полуниной Е. В. нехитрую мысль, что ее присутствие на рабочем месте требуется тогда, когда это необходимо покупателю, и не зависит от желаний "ее светлости". И не стоит вымещать свое неудовольствие тем, что "ни пообедать, ничо, блин!", сопровождая эту фразочку...

Показать целиком

Уважаемая администрация магазина Westfalika, пожалуйста, донесите до сознания кассира Полуниной Е. В. нехитрую мысль, что ее присутствие на рабочем месте требуется тогда, когда это необходимо покупателю, и не зависит от желаний "ее светлости". И не стоит вымещать свое неудовольствие тем, что "ни пообедать, ничо, блин!", сопровождая эту фразочку швырянием ключей, на покупателе. Если в магазине нет обеденного перерыва, сотрудникам приходится обедать тогда, когда есть свободное время. Судя по совершенно пустому торговому залу, этого времени у нее должно быть достаточно. Тем более непонятно, почему у нее не нашлось пять минут на регистрацию поступивших заказов из интернет-магазина. Неуд за хамское поведение кассира, которое слегка сгладила любезность сотрудницы торгового зала.

Время посещения - 7 апреля, 14 часов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Елена, добрый день! Спасибо за информацию. Сожалеем, что посещение одного из наших магазинов доставило Вам неудобства и обернулось негативными эмоциями. Ни в коем случае не хотели, чтобы у Вас сложилось подобное впечатление.

    Мы прикладываем все усилия, чтобы время ожидания на кассе не было длительным, а продавцы вели себя с покупателями вежливо. Мы передали Ваше замечание руководству, с персоналом указанного магазина будет проведена работа.

    Будем рады, если Вы вернетесь к нам за покупками. Всего доброго!

Загрузка рекламы