- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне было необходимо было сделать стрижку и выйти из рыжего в мой натуральный русый цвет и добавить скрытое окрашивание в розом цвете.
Написала в директ (25 июня), мне предложили сходить на стрижку и консультацию.
В назначенный день (27 июня) мне за 20 минут позвонили и попросили опоздать на полчаса. Пришла к 16.30 и в итоге ждала еще полчаса....
Мне было необходимо было сделать стрижку и выйти из рыжего в мой натуральный русый цвет и добавить скрытое окрашивание в розом цвете.
Написала в директ (25 июня), мне предложили сходить на стрижку и консультацию.
В назначенный день (27 июня) мне за 20 минут позвонили и попросили опоздать на полчаса. Пришла к 16.30 и в итоге ждала еще полчаса. Запись была на 16.00, а мастер приняла меня только в 17.00. Я понимаю, что мастер не успела окрасить предыдущую клиентку, но это немного испортило впечатление.
Когда села в кресло к мастеру, всё понравилось. Мастер внимательно выслушала мои пожелания, проконсультировала по цене окрашивания и сделала стрижку как я хотела.
На окрашивание записалась к другому мастеру - Ольге (на 3 июля). Впервые была на окрашивании в салоне, было немного страшно, но мастер объясняла каждый свой шаг. Получила желаемое окрашивание. Ольга проконсультировала по уходу за окрашенными волосами, сейчас купила все необходимое и теперь даже дома у меня волосы как из салона.
Спасибо большое, приду еще!
Добрый день! Спасибо за тёплый отзыв. :) К сожалению, получилась такая накладка со временем, но мы работаем над качеством обслуживания, стараясь точнее рассчитывать время окрашивания, записывая предварительно на консультации, чтобы увидеть текстуру и густоту волос и избежать подобных моментов. Будем рады видеть Вас снова!
Добрый день! Спасибо за тёплый отзыв. :) К сожалению, получилась такая накладка со временем, но мы работаем над качеством обслуживания, стараясь точнее рассчитывать время окрашивания, записывая предварительно на консультации, чтобы увидеть текстуру и густоту волос и избежать подобных моментов. Будем рады видеть Вас снова!