- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет была клиентом этого магазина. Была..... теперь нет,и вместе со мной еще пять человек,т.к удобно было заказывать на один адрес. Поняла,что представители компании на отзывы не отвечают и не реагируют,на обращение через обратную связь на сайте тоже забили. После звонка курьера при очередной доставке,подтвердила,что жду его,сказал будет через...
Много лет была клиентом этого магазина. Была..... теперь нет,и вместе со мной еще пять человек,т.к удобно было заказывать на один адрес. Поняла,что представители компании на отзывы не отвечают и не реагируют,на обращение через обратную связь на сайте тоже забили. После звонка курьера при очередной доставке,подтвердила,что жду его,сказал будет через 3 минуты...но так и не доехал...а при очередном заказе выясняется,что у меня долг за доставку..Ребят,вы серьезно??? Я за что должна погасить долг? зато,что курьер не смог до меня доехать? И очень много лет доставка была у нас бесплатной,а сейчас платная. И дело не в 200 рублях,а дело принципа. Теперь при заказе мне предлагают оплатить заказ картой и только тогда будет доставка. Мне это неудобно и не нужно. Прощайте..
Здравствуйте. Для того, чтобы разобраться, почему заказ не был Вам доставлен и провести проверку по работе курьера, просим Вас уточнить номер заказа или адрес эл.почты, указанной в личном кабинете, для идентификации.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Добрый день. Эл.почта soni6177@mail.ru Номер заказа не помню. дата 1 декабря
Как я Вас понимаю!! Мы также с подругами заказывали с одного телефона, вместе ходили в Юпитер на Гоголя, примеряли и покупали, а тут заказала поближе к дому со своего телефона и оказалась платная доставка...да не жалко эти 200 рублей за хорошую качественную обувь доплатить, но прислали ужас какой-то! Испортился магазин...досадно! Был на высочайшем уровне по удобству, обслуживанию...чего не скажешь сейчас!