- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз с таким мошенничеством столкнулась.
Заставляют оплатить товар заранее, а сами его не привозят.
По порядку:
17 апреля заказала и оплатила заказ, в состав которого, среди прочего входили сабо. Заказ разбили на 3 части.
Первая 18 апреля прошла без накладок.
Вторая (где и были злополучные сабо) не приехала без объяснения причин.
Третья 21...
Первый раз с таким мошенничеством столкнулась.
Заставляют оплатить товар заранее, а сами его не привозят.
По порядку:
17 апреля заказала и оплатила заказ, в состав которого, среди прочего входили сабо. Заказ разбили на 3 части.
Первая 18 апреля прошла без накладок.
Вторая (где и были злополучные сабо) не приехала без объяснения причин.
Третья 21 апреля. В ней этих сабо не было.
Написала обращение 22 апреля. Обращение закрыли- ответа не дали.
Написала второе обращение 29 апреля- его опять закрыли и ответа так и не дали.
Сегодня 5 мая. написала третье обращение. Если и на него не ответят,- буду писать заявление в ОБЭП. Так как считаю это мошенничеством. Так как оплаченный товар я не получила, а магазин на контакт не идет.
Сумма недопоставленного товара смешная - 234 руб. Но это полностью отговаривает от дальнейшей покупки товаров в этом магазине. Тем более на условиях предоплаты.
Вайлдберрис!!! Вы теряете постоянных клиентов!!!! И не потому что где-то случайно потеряли эти тапки. А потому что от вас нет НИКАКОЙ обратной связи!
Да не случайно потеряли. Курьер будет бить пяткой в грудь, что все донес, товар принят и это не он виноват. Это покупатель сныкал и теперь пытается еще и деньги вернуть или получить второй товар на халяву. Потому и обращения закрывают.
А в личном кабинете отображается, что сабо доставлены?
Да, в ЛК написано, что доставлены
в таком случае нужно на горячую линию им звонить и сообщать операторам. Ещё иногда они реагируют в группе вк, если написать на стене
Так я нигде телефонов найти не могу
88001007505
Сделайте в личном кабинете отмену заказа и деньги вернуться на карту
Так мне не надо весь заказ отменять. Там куча позиций. Которые уже б/у
а Вы товар заказывали до дома курьером?
Да
Капец! Я ни разу курьерской не пользовалась, пункт выдачи прям в доме. Но то что Вы описали - это ужас. Позвоните на горячую линию, порой разговор быстрее решает дело, чем открытые обращения в приложении
Спасибо. Буду искать номер
Номер горячей линии для Новосибирска 3121150