• Филиал не найден

Wildberries

Пункт выдачи интернет-заказов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз с таким мошенничеством столкнулась.

Заставляют оплатить товар заранее, а сами его не привозят.

По порядку:

17 апреля заказала и оплатила заказ, в состав которого, среди прочего входили сабо. Заказ разбили на 3 части.

Первая 18 апреля прошла без накладок.

Вторая (где и были злополучные сабо) не приехала без объяснения причин.

Третья 21...

Показать целиком

Первый раз с таким мошенничеством столкнулась.

Заставляют оплатить товар заранее, а сами его не привозят.

По порядку:

17 апреля заказала и оплатила заказ, в состав которого, среди прочего входили сабо. Заказ разбили на 3 части.

Первая 18 апреля прошла без накладок.

Вторая (где и были злополучные сабо) не приехала без объяснения причин.

Третья 21 апреля. В ней этих сабо не было.

Написала обращение 22 апреля. Обращение закрыли- ответа не дали.

Написала второе обращение 29 апреля- его опять закрыли и ответа так и не дали.

Сегодня 5 мая. написала третье обращение. Если и на него не ответят,- буду писать заявление в ОБЭП. Так как считаю это мошенничеством. Так как оплаченный товар я не получила, а магазин на контакт не идет.

Сумма недопоставленного товара смешная - 234 руб. Но это полностью отговаривает от дальнейшей покупки товаров в этом магазине. Тем более на условиях предоплаты.

Вайлдберрис!!! Вы теряете постоянных клиентов!!!! И не потому что где-то случайно потеряли эти тапки. А потому что от вас нет НИКАКОЙ обратной связи!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Да не случайно потеряли. Курьер будет бить пяткой в грудь, что все донес, товар принят и это не он виноват. Это покупатель сныкал и теперь пытается еще и деньги вернуть или получить второй товар на халяву. Потому и обращения закрывают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А в личном кабинете отображается, что сабо доставлены?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, в ЛК написано, что доставлены

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в таком случае нужно на горячую линию им звонить и сообщать операторам. Ещё иногда они реагируют в группе вк, если написать на стене

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так я нигде телефонов найти не могу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 88001007505

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сделайте в личном кабинете отмену заказа и деньги вернуться на карту

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так мне не надо весь заказ отменять. Там куча позиций. Которые уже б/у

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а Вы товар заказывали до дома курьером?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Капец! Я ни разу курьерской не пользовалась, пункт выдачи прям в доме. Но то что Вы описали - это ужас. Позвоните на горячую линию, порой разговор быстрее решает дело, чем открытые обращения в приложении

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо. Буду искать номер

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Номер горячей линии для Новосибирска 3121150

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы