- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и мы больше ни покупатели этого интернет магазина, удалила его из своей жизни. Купили рукомойник с подогревом на дачу, бак пришёл с трещиной, отправила заявку на возврат, пришёл ответ, отказано, это не производственный брак. Ежу понятно, что не производственны!!! Что за дураков то нам совсем держать?! Сами в ответ на мой отзыв написали, что...
Вот и мы больше ни покупатели этого интернет магазина, удалила его из своей жизни. Купили рукомойник с подогревом на дачу, бак пришёл с трещиной, отправила заявку на возврат, пришёл ответ, отказано, это не производственный брак. Ежу понятно, что не производственны!!! Что за дураков то нам совсем держать?! Сами в ответ на мой отзыв написали, что такое возможно при транспортировке, и что они очень сожалеют, что бак пришёл с трещиной, но в возврате отказано! Просто ужас!!! Для меня этой компании больше не существует! Развод полный и не уважением к своим покупателям!!! "Удачи"!!!
Им скорее всего кто-то смог вернуть его, они просмотрели дефект и отправили вам, а потом увидели при вашем возврате, что есть дефект и отказываюи теперь. Законы не знают что ли и позволяюи такое отношение к потребииелю
Если честно, даже не ожидали такого поворота событий от них, прям были уверены, что поменяем без проблем, такой осадок теперь на душе от этого магазина, от одного их логотипа начинает тошнить))
На озон вообще без экспертиз забирают товар и деньги возвращают. Там видимо сама компания как гарант стоит. Отдали им так кулер (с трещиной был, дома обнаружили уже). Вернули сразу без осмотра. Поэтому крупную технику или дорогие вещи через озон берем. А мелкотню в вайлдберрес.
Спасибо за информацию! Буду знать!
Я один ящик с ручкой заказанный так проглядела :( а у него скол в верхней части, где крышкой накрывается. Ну что делать, хоть крышка закрывается, но тяжёлое не положить, ибо уже не та прочность