- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПОДВЕЛИ В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ
Регулярно делаю покупки на вайлдберриз уже лет 5.
02.09.2020 заказала плед на подарок.
Ориентировочная дата доставки была указана 6-9 сентября.
14.09 день рождения подруги, специально сделала заказ заранее, чтобы точно успеть получить.
Но не тут то было.
С 07.09. Висит статус ПРИЁМКА, пунктом выдачи на...
ПОДВЕЛИ В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ
Регулярно делаю покупки на вайлдберриз уже лет 5.
02.09.2020 заказала плед на подарок.
Ориентировочная дата доставки была указана 6-9 сентября.
14.09 день рождения подруги, специально сделала заказ заранее, чтобы точно успеть получить.
Но не тут то было.
С 07.09. Висит статус ПРИЁМКА, пунктом выдачи на Океанской 4.
Пишу в чат поддержки на сайте - отвечают какие-то боты(хотя вроде как должны быть живые люди, сверху в чате указаны имена), как будто вообще не читают что я пишу. "Приносим извинения, информации нет, не сданы какие-то там отчёты и т. п."
Звоню на горячую линию - там тоже роботы, на живого человека выйти нельзя.
11.09(около 18 часов) я пришла лично в пункт самовывоза, там то думаю есть живой человек на выдаче...
Думала можно будет попросить работницу на выдаче как-то ускорить эту приёмку, хотя бы успеть до 14.09.
Её ответ меня поразил..
"А у нас вашего пледа нет, это программа не обновилась, он ещё на складе. Его не положили в коробку. "
На просьбы сообщить, успеет ли заказ приехать до 14.09 (ещё 3 дня) она ничего не знает, даже приблизительно!
"У нас нет связи со складом, мы ничего сказать не можем." (откуда тогда она знает, что он ещё на складе, если связи с этим складом вообще никакой нет.. )
Можете отметить заказ, говорит.
Да мне не отменить надо, а с датой определиться! Получить то я его хочу.
Клиентоориентированность сошла на нет, неужели это введенная в карантин предоплата ваш магазин так расслабила. Содействия такому заиетересованному в покупке покупателю нет совершенно.
Как же отслеживание, и зачем тогда это все показывать на сайте, как товар перемещается и вводить в заблуждение покупателей. (скрин прикладываю к отзыву)
В ИТОГЕ Я УШЛА НИ С ЧЕМ, ОТВЕТ ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА..
Ввели обязательную предоплату и отгородились от покупателей роботами и ничего не знающими работниками на выдаче. Хитро придумано.
А раньше была возможность узнавать информацию по заказу от живых операторов.
Всё последние нововведения (как кстати этот новый формат выдачи - не отдельными заказами, а ечейками покупателя) - только для удобства магазина, но никак не для удобства покупателей.
Этот заказ, полное отсутствие возможности решить проблему и получить информацию открыл глаза на качество сервиса.
А мне так нравился ваш магазин :(
Вот и я ушла с WB в реальные магазины и другие онлайн-магазины. Предоплата, задержки, качество товаров все хуже и хуже... чего добиваются, непонятно 🤷♀️
Брак, брак, брак, присылают по предоплате, везде боты, живого либо ждёшь часами, либо получаешь живого незнайку, который как бот уже отвечает - ничего не знают, ничем помочь фактически не могут и тд и тп. Надо отзыв написать да. А то мне тут ремонт сумки сделать отказываются. Говорят - обращайтесь к производителю 😈 мне сумка нравится, второй такой у них нет, хочу ремонт - посылают на возврат.
ИТОГ - ПРИШЛОСЬ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ
Я еще звонила на горячую линию, удалось дождаться ответа живого человека.
Оператор также не смог дать никакой информации о сроках доставки, сказала, что сделала запрос по моему заказу и пообещала, что ответ с информацией придет мне на электронную почту.
Никакого письма с информацией по заказу мне не пришло (лишь стандартные рекламные рассылки).
14.09. статус заказа был прежним, и я отменила его за неактуальностью.
Теперь жду возврат денег.