Wildberries

Пункт выдачи интернет-заказов
  • Новосибирск, Океанская, 4 — 1 этаж
  • Арбузова 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ПОДВЕЛИ В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ

Регулярно делаю покупки на вайлдберриз уже лет 5.

02.09.2020 заказала плед на подарок.

Ориентировочная дата доставки была указана 6-9 сентября.

14.09 день рождения подруги, специально сделала заказ заранее, чтобы точно успеть получить.

Но не тут то было.

С 07.09. Висит статус ПРИЁМКА, пунктом выдачи на...

Показать целиком

ПОДВЕЛИ В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ

Регулярно делаю покупки на вайлдберриз уже лет 5.

02.09.2020 заказала плед на подарок.

Ориентировочная дата доставки была указана 6-9 сентября.

14.09 день рождения подруги, специально сделала заказ заранее, чтобы точно успеть получить.

Но не тут то было.

С 07.09. Висит статус ПРИЁМКА, пунктом выдачи на Океанской 4.

Пишу в чат поддержки на сайте - отвечают какие-то боты(хотя вроде как должны быть живые люди, сверху в чате указаны имена), как будто вообще не читают что я пишу. "Приносим извинения, информации нет, не сданы какие-то там отчёты и т. п."

Звоню на горячую линию - там тоже роботы, на живого человека выйти нельзя.

11.09(около 18 часов) я пришла лично в пункт самовывоза, там то думаю есть живой человек на выдаче...

Думала можно будет попросить работницу на выдаче как-то ускорить эту приёмку, хотя бы успеть до 14.09.

Её ответ меня поразил..

"А у нас вашего пледа нет, это программа не обновилась, он ещё на складе. Его не положили в коробку. "

На просьбы сообщить, успеет ли заказ приехать до 14.09 (ещё 3 дня) она ничего не знает, даже приблизительно!

"У нас нет связи со складом, мы ничего сказать не можем." (откуда тогда она знает, что он ещё на складе, если связи с этим складом вообще никакой нет.. )

Можете отметить заказ, говорит.

Да мне не отменить надо, а с датой определиться! Получить то я его хочу.

Клиентоориентированность сошла на нет, неужели это введенная в карантин предоплата ваш магазин так расслабила. Содействия такому заиетересованному в покупке покупателю нет совершенно.

Как же отслеживание, и зачем тогда это все показывать на сайте, как товар перемещается и вводить в заблуждение покупателей. (скрин прикладываю к отзыву)

В ИТОГЕ Я УШЛА НИ С ЧЕМ, ОТВЕТ ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА..

Ввели обязательную предоплату и отгородились от покупателей роботами и ничего не знающими работниками на выдаче. Хитро придумано.

А раньше была возможность узнавать информацию по заказу от живых операторов.

Всё последние нововведения (как кстати этот новый формат выдачи - не отдельными заказами, а ечейками покупателя) - только для удобства магазина, но никак не для удобства покупателей.

Этот заказ, полное отсутствие возможности решить проблему и получить информацию открыл глаза на качество сервиса.

А мне так нравился ваш магазин :(

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Вот и я ушла с WB в реальные магазины и другие онлайн-магазины. Предоплата, задержки, качество товаров все хуже и хуже... чего добиваются, непонятно 🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Брак, брак, брак, присылают по предоплате, везде боты, живого либо ждёшь часами, либо получаешь живого незнайку, который как бот уже отвечает - ничего не знают, ничем помочь фактически не могут и тд и тп. Надо отзыв написать да. А то мне тут ремонт сумки сделать отказываются. Говорят - обращайтесь к производителю 😈 мне сумка нравится, второй такой у них нет, хочу ремонт - посылают на возврат.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ИТОГ - ПРИШЛОСЬ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ

    Я еще звонила на горячую линию, удалось дождаться ответа живого человека.

    Оператор также не смог дать никакой информации о сроках доставки, сказала, что сделала запрос по моему заказу и пообещала, что ответ с информацией придет мне на электронную почту.

    Никакого письма с информацией по заказу мне не пришло (лишь стандартные рекламные рассылки).

    14.09. статус заказа был прежним, и я отменила его за неактуальностью.

    Теперь жду возврат денег.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы