- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом WB уже лет восемь. Очень порадовало открытие пункта на Обьгэс. Но в последнее время реально какие-то проблемы. Во-первых, очень много товара. Коробками заняты несколько примерочных. Как я поняла, товары заказывают, а идут за ними слишком долго. Во-вторых, требуется уже небольшой ремонт - ручка на входной двери, крючки в кабинках. В...
Являюсь клиентом WB уже лет восемь. Очень порадовало открытие пункта на Обьгэс. Но в последнее время реально какие-то проблемы. Во-первых, очень много товара. Коробками заняты несколько примерочных. Как я поняла, товары заказывают, а идут за ними слишком долго. Во-вторых, требуется уже небольшой ремонт - ручка на входной двери, крючки в кабинках. В третьих, постоянно стали наблюдаться очереди. Значит возрос поток, значит необходим уже не один сотрудник в смену. Или как вариант второй пункт открыть ( в Краснообске два пункта почти рядом находятся). Девочки, сотрудники стараются, но они просто не в силах справиться с таким потоком. Кто пишет про "грязно" - по-моему, они сами и протирают пол. Только как и когда это делать, если им и заказы выдать, и заказы принять, а люди все идут и идут. Фото одного дня: в 17 часов и в 20 часов 😱