- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В смену Ерлана приходить невозможно. Очереди бесконечные, можно стоять часами. И это не в час- пик, а в обычное время дня. Возврат принимает буквально под лупой,даже когда товар вскрыт при нем, из- за этого все происходит крайне медленно и долго.
Дважды отказывался брать товар, вскрытый при нем и не подошедший по характеристикам, аргументируя тем,...
В смену Ерлана приходить невозможно. Очереди бесконечные, можно стоять часами. И это не в час- пик, а в обычное время дня. Возврат принимает буквально под лупой,даже когда товар вскрыт при нем, из- за этого все происходит крайне медленно и долго.
Дважды отказывался брать товар, вскрытый при нем и не подошедший по характеристикам, аргументируя тем, что вскрыта заводская упаковка( хотя это не так), или , что товар невозвратный ( но отказаться от него на пункте выдачи я- то имею полное право). Вводит в заблуждение, что отказ потом через личный кабинет. Это , конечно , потом сделать нереально. В результате , приходится забирать и оплачивать ненужный товар, который потом уже вернуть нельзя. В другую смену и на других пунктах выдачи я с такими проблемами не сталкивалась. Прикрывается никому не известными законами работы маркетплейса. Тысячу раз извиняется за долгое ожидание, но от этого не легче. В смену Ерлана посещать данный пункт выдачи больше не буду, во избежании очередных глупых ситуаций и конфликтов, возникающих с его стороны. Все- таки посещение магазина , хоть и в таком формате- это про удовольствие покупок, необходимость, удобство, но не про напряженную обстановку и нервы.