- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На праздники здесь просто трешь. Женщина которая выдавала товар было понятно что старается,но очередь большая. И душно.
На праздники здесь просто трешь. Женщина которая выдавала товар было понятно что старается,но очередь большая. И душно.
Неадекватная женщина-работник этого пункта выдачи. Не знает правил выдачи и возврата заказов! Когда спрашиваешь ее про эти правила, отвечает: «я не работник сайта»😂 женщина, я Вас прошу! Лучше молча пейте чай с мужчинами за Вашей стойкой!у Вас это хорошо получается! А мой совет Вам, изучите правила пункта выдачи wildberries.
Являюсь селлером, и часто прихожу на этот пункт за своим товаром. Раньше не было никаких проблем. На днях же меня заподозрили, что я какой-то непорядочный курьер и что после меня начнёт падать рейтинг их ПВЗ. Уважаемый руководитель, я даже вникать не хочу ни в причины, ни в логику поведения вашего сотрудника, но если хотя бы ещё раз вы позволите...
Являюсь селлером, и часто прихожу на этот пункт за своим товаром. Раньше не было никаких проблем. На днях же меня заподозрили, что я какой-то непорядочный курьер и что после меня начнёт падать рейтинг их ПВЗ. Уважаемый руководитель, я даже вникать не хочу ни в причины, ни в логику поведения вашего сотрудника, но если хотя бы ещё раз вы позволите себе устраивать мне допрос, требовать полный номер телефона получателя и фотографировать мой товар, то ваш рейтинг действительно начнёт падать, я вам несколько отзывов подряд с 1 единицей накатаю. У меня и так времени порой не хватает на работу, и тут ещё на пункте ПВЗ я должна тратить время и объясняться с вашим сотрудником. Слишком много на себя берёте.
Грубая сотрудница Елена,которая делает одолжение будто. На вопросы не отвечала,а только пререкалась. Хотя спрашивали в вежливом тоне. Потребовала куар код. Показываю,но говорит нет зачем мне медицинский и всё в грубой форме. Оказывается там код доставки какой то. Каждый день не хожу туда и не могу знать,что там какой-то тоже куар код доставки....
Грубая сотрудница Елена,которая делает одолжение будто. На вопросы не отвечала,а только пререкалась. Хотя спрашивали в вежливом тоне. Потребовала куар код. Показываю,но говорит нет зачем мне медицинский и всё в грубой форме. Оказывается там код доставки какой то. Каждый день не хожу туда и не могу знать,что там какой-то тоже куар код доставки. Думала имя,фамилия и трёхзначные цифры,которые пришли. В итоге еле получила ,да ещё ушла в плохом настроении!
13.12.2021 в 13-00 пришли за кофе, казалось бы все очень просто, пришел, забрал пачку кофе, сказал спасибо и ушел. Но нет! Нарвались на грубое отношение работника. А причина в том, что вторая пачка кофе еще не пришла на пункт выдачи. Мы имели неосторожность спросить почему? И огреблись.... Благо женщина в очереди за нами пояснила (спасибо ей!)
Мы с...
13.12.2021 в 13-00 пришли за кофе, казалось бы все очень просто, пришел, забрал пачку кофе, сказал спасибо и ушел. Но нет! Нарвались на грубое отношение работника. А причина в том, что вторая пачка кофе еще не пришла на пункт выдачи. Мы имели неосторожность спросить почему? И огреблись.... Благо женщина в очереди за нами пояснила (спасибо ей!)
Мы с женой люди в возрасте и может не во всем разбираемся. Можно было подсказать. а не хамить.