- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К пункту выдачи товара претензий не имею. Имею к самому магазину. 9 июля 2021 года я купил два товара на сумму 1249 рублей. По ошибке я оплатил не той картой. Сразу же отменил заказ и написал в службу поддержки(скриншот 1). Ответ последовал развёрнутый. Вроде все в порядке. Жду максимум 15 дней и деньги должны вернуться. На 9 день (18 июля), я...
К пункту выдачи товара претензий не имею. Имею к самому магазину. 9 июля 2021 года я купил два товара на сумму 1249 рублей. По ошибке я оплатил не той картой. Сразу же отменил заказ и написал в службу поддержки(скриншот 1). Ответ последовал развёрнутый. Вроде все в порядке. Жду максимум 15 дней и деньги должны вернуться. На 9 день (18 июля), я снова пишу в службу поддержки, тк деньги не вернулись(скриншот 2). Ответ на почту за следующие два дня так и не пришёл. Я связался с банком. Банк мне ответил, что деньги в банк не поступали, а значит остались где-то на площадке. На следующий день (19 июля) я написал ещё раз (скриншот 3), после чего я просто был ошеломлён ответом. Что меня ошеломило? То, что я обращаюсь в поддержку и меня мягко говоря посылают. Говорят, что передадут оператору мое обращение. Вопрос: я кому пишу? Ботам? Или я все таки обращаюсь к операторам? Очень странные дела. Короче сервис так себе. Служба поддержки - тоже. Вопрос остался открыт. Каждый день пишу в службу поддержки, но мне не приходит внятного ответа, касательно моих денег.