Отзыв будет не о пункте выдачи, а о работе службы доставки ВБ.
Уважаемая Татьяна Владимировна!
Вы наверное на столько заняты обеспечением собственного счастья и удобств, поэтому совсем забыли о своих клиентах!
Что за отношение к товару и к его перемещению? Почему персонал складов/сц/пунктов выдачи, ведут себя неподобающе по отношению к товарам?...
Показать целиком
Отзыв будет не о пункте выдачи, а о работе службы доставки ВБ.
Уважаемая Татьяна Владимировна!
Вы наверное на столько заняты обеспечением собственного счастья и удобств, поэтому совсем забыли о своих клиентах!
Что за отношение к товару и к его перемещению? Почему персонал складов/сц/пунктов выдачи, ведут себя неподобающе по отношению к товарам? Коробки приходят мятые, открытые, обшарпанные и с заломами, пакеты порванные, бутылки пластиковые треснутые? Я не говорю о том что сотрудники при приеме вещей обратно не осматривают их как следует, вещи приходят рваные, обувь ношеная. Фу! Как вообще такое отношение к товару можно допустить? Я понимаю, что вам может быть и все равно, но мне не доставляет удовольствие получать товар в «потасканной» упаковке или вообще товар не надлежащего качества. При чем, что после отказа от такого товара он продолжает кататься по России в поисках чертопоЛОХА, который его выкупит.
Я считаю это полным не уважением к своим клиентам!
Ещё момент который касается именно склада Электросталь. Как работают ваши сотрудники этого склада, если они мало того что не могут отправить товар вовремя, фото прилагаю, так ещё у них неделями не отслеживается перемещение товара?
Я заказываю себе несколько товаров на выбор, что бы прийти в один день и сделать примерку. НО, я не могу это сделать в связи со свинским отношением работников склада Электросталь. Уже который раз я заказываю товары и не смогла сделать выбор полноценно, так как доставка товаров разнится от одного для до 15 суток! Только через неделю происходят какие то движения на складе по замене товаров? А что случилось с теми товарами сто были собраны в день заказа? Вы там че прикалываетесь что ли? Как я должна делать выбор, если ко времени подхода крайних товаров, истекает срок хранение перешедших в первую очередь? Оформляйте тогда срок хранения 10 дней со дня прихода крайнего товара из всего заказа! Бардак полный!
Отдельное спасибо и +100500 к карме работников нашего пункта выдачи на Фадеева! Прекрасные и добрые девушки! Только за их отношение 3 звёзды, а не 1
ПыСы: какого чертика соч скидка в день скачет в диапазоне от 10 до 15 процентов? Если вы пишите что скидка теперь зависит только от суммы выкупа, то почему она у меня утром 15, а вечером 10? Лотерея? Лохотрон? Карма? Вакуе если честно….