- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники вежливые, все вроде бы ничего, но, ребята, как же у вас грязно! В кабинках просто сифак какой-то: песок, бумажки, волосня... туда заходить стремно, не то что разуваться или раздеваться. Если мыть полы и убирать пыль не в обязанностях операторов выдачи товара, то неужели один из крупнейших интернет магазинов страны (чья владелица является...
Сотрудники вежливые, все вроде бы ничего, но, ребята, как же у вас грязно! В кабинках просто сифак какой-то: песок, бумажки, волосня... туда заходить стремно, не то что разуваться или раздеваться. Если мыть полы и убирать пыль не в обязанностях операторов выдачи товара, то неужели один из крупнейших интернет магазинов страны (чья владелица является одной из богатейших женщин России) не может позволить себе нанять уборщика??? Свои пункты выдачи - это лицо маркетплейса, но лицо это видеть не хочется.
😀 Здорово сказали.
В том и беда, что все наши пункты в регионах - не принадлежат сей женщине. Любой может открыть по франшизе. Судя по ценам на Wlb, каких-то строгих регламентов и правил у пунктов нет. У конкурентов на букву O, да, чище и тд. Но там и цены дороже.